Ты доверительно мне говорил

Братислав Либертус-Кармина
"ТЫ ДОВЕРИТЕЛЬНО МНЕ ГОВОРИЛ"
(слова песни)

1.
Ты пришёл, ворвался солнцем: ослепительным и ярким,
И заставил улыбаться, за собой меня увлёк.
Мы с тобой летели в небо, ты показывал мне землю,
Было очень интересно, удивительно с тобой.
Захотелось, чтобы дольше это длилось, если можно.
Ты теперь Души наркотик, ты моей Души восторг!...

Refren:
Ты доверительно мне говорил:
"Свои чувства в себе не держи,
Их на волю пусти"...
Но, только ты не сказал ничего,
Что мне с чувствами делать потом,
Когда мной, захватив целиком,
Завладеют они.
Но, только ты не сказал ничего,
Что мне с чувствами делать потом,
Когда мной, захватив целиком,
Завладеют они...

2.
Мы теперь на расстояньи где-то междупланетарном:
Между миром тем и этим, между сказкой и мечтой.
Между болью в настоящем, между сладостью манящей,
Между тишиной звенящей, бьющим пульсом меж собой.

Refren:
Ты доверительно мне говорил:
"Свои чувства в себе не держи,
Их на волю пусти"...
Но, только ты не сказал ничего,
Что мне с чувствами делать потом,
Когда мной, захватив целиком,
Завладеют они.
Но, только ты не сказал ничего,
Что мне с чувствами делать потом,
Когда мной, захватив целиком,
Завладеют они...
Но, только ты не сказал ничего,
Что мне с чувствами делать потом,
Когда мной, захватив целиком,
Завладеют они...

08.07.2015, 20:25
Братислав Либертус Песенник


(сборник "У меня по расписанию - страдания")

ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/