Убить такую - будет мало!

Дарья Михаиловна Майская
БАСНЯ.
.

Бежать! Бежать! Как Джо неуловимый!
- Куда спешишь? Иди спокойно, милый -
Пути начало, нет конца дороге...
Бежать! О, дай, Господь, мне резвы ноги;
Дай мочи и прибавь мне, что есть, силы:
Я от любви бегу, как  от мороки,
Пора на волю, пропустил все сроки!
Не долго б дело, с нею до могилы...
Я в рабстве был, в плену, под её игом -
Одно и тоже мне она твердила:
- Любимый мой, желанный, дорогой!
А далее всё хуже: - мой родной!
Навек тебя, герой мой, полюбила!
Я раскусил её повадки мигом -
И вырвался - хотя и чуть живой -
Она же со мною лезла целоваться,
Ласкать меня, да всяко обниматься...
Тут, брат, шалишь - я не такого сорту,
И не был я чужим когда-то спорту:
Такого стрекача задам, что удивишься,
Когда одна в своей постели очутишься...
С тобою быть? Пойду я лучше к чёрту!!!

*****
За же что так он, бедную, злословит?
Он побежал - она его не ловит!