Вопреки

Давид Галан
Нестерпимо пахло горелым. По выжженному полу, слегка дрожа, ползла тонкая струйка света. Рассекая на мгновение темноту, она медленно, но уверенно продвигалась вперед, освещая горелые стены и весь мусор, что оставил пожар. Я сидел между двумя стульями, дрожа. Только бы не нашли. Мой язык пересох и опух, поэтому мой рот не закрывался. Я чувствовал, как где-то под корнями волос проступила влага и теперь эта маленькая речка скользила к кончику моего носа, вызывая непомерный зуд и желание непременно пошевелиться. Но надо сидеть тихо. Нельзя, чтоб меня увидели. Я теперь вне закона. Вне закона морали, людских принципов, и даже вне закона физики. Я вне. И теперь остается только вглядываться в медленно ползущую струю света и сидеть тихо, чтобы не нашли.
- Брехня все это, нет здесь никого.
- Да точно тебе говорю, есть. Алекс не станет врать.
- Да не бывает привидений. Пошли отсюда, здесь опасно. Я тебя очень прошу, пошли.

Я следил за струйкой света, которая на секунду остановилась, потом резко дернулась и повернула назад, туда, откуда пришла. На секунду мое лицо охватил свет, и я закричал. Уходить. Пора уходить. Я вскочил со своего места и пошел на источник света. Я не слышал криков. Свет будто замер. К запаху гари добавился запах мочи и пота. Запах ужаса и отчаяния тех, у кого я теперь вне закона. Проходя сквозь одного из людей, я на секунду задержался в его теле. Мммм. Жизнь. Прости. Я не хотел напугать. Оказавшись за пределами света, я с тоской обернулся назад. Глупые люди. Если по их мнению я не существую, значит и быть меня не должно. Тьфу.
- Ты уже как пятнадцать лет назад сгорел в этом здании, - сказал мне мой Ангел Хранитель. - Зачем ты туда ходишь пугать людей все это время?

Я с улыбкой посмотрел на него:
- Пусть знают, что я есть. Я есть не по их законам. А вопреки.