Темнота в темноте

Захар-Егорыч
     Данная реальная история довольно грустная на самом деле ...


     18 декабря 2015 года в пятницу после работы мы с друзьями по традиции решили утроить очередную встречу в сауне , так сказать совместить полезное с приятным , попариться , выпить , поболтать , проводить год как бы , а то когда ещё увидимся , впереди долгие праздники , многие уезжают . Собираемся мы с жёнами , детишки тоже , так что всё культурно и без криминала , приехал и я с женой и сыном двухлетним . Посидели мы хорошо и весело , поржали , обменялись впечатлениями и информацией о жизни своей , наступила нам пора прощаться и ехать домой , пообнимались , поцеловались со всеми и в путь-дорожку до станции метро Электрозаводская .


     У нас прямая ветка и ехать примерно минут 30 , а там и пешочком пару минут . Зашли в полупустой последний вагон , сели , Егорочка в коляске сидит и крутится , мы с женой склонились над  ним и всячески развлекаем его , то игрушку ему достанем , то ещё чего , на метро он любит ездить , играет дома в паровозики и для него просто за счастье прокатиться в вагоне метрополитена . Напротив стоит к нам спиной и покачивается молодой человек , мы на него ноль внимания , мы занимаемся ребёнком , время позднее вечернее , было часов 10 и понятно что в пятничном вагоне публика наполовину навеселе и от того что впереди грядут выходные , да и просто кто-то после вечеринки едет домой . Доезжаем до станции Арбатская и из вагона выходят почти все пассажиры , заходят новые и этот молодой человек присаживается на сиденье напротив и чувствую он начинает нас разглядывать , поезд трогается и мы едем дальше . Непроизвольно ощущая на себе его взгляд я тоже поднимаю глаза и мы встречаемся взглядами , дальнейшие действия его я объяснить не могу и не хочу , буду просто описывать происходящее . Он засовывает правую руку в нагрудный карман куртки и немного её вытаскивает с каким-то чёрным свёртком прямоугольной формы обмотанный в полиэтилен , говорит мне :

- ЭТО БОМБА ! УХОДИТЕ ! – и показывая взглядом на коляску делает кивок головой в сторону .


     Учитывая не совсем спокойную ситуацию на ближнем Востоке , да что далеко ходить и у нас на просторах нашей необъятной происходят теракты регулярно я среагировал молниеносно , схватил коляску и любимую свою в охапку убежал в самый конец вагона . Нажал кнопку вызова машиниста и после его слов – Говорите – сказал о том что в вагоне один из пассажиров сообщил что у него бомба . Я встал прикрывая собой своих любимых спиной и смотрел что же будет происходить в вагоне ... мои действия и разговор с машинистом видели и слышали многие пассажиры , но не придали этому совершенно никакого внимания . В эти минуты время для меня остановилось практически ... я видел как этот придурок сложив ладонь правой руки в виде пистолета как бы стрелял по пассажирам и ухмылялся , на станции Смоленская мы выскочили и вагона и побежали по станции подальше от него . Люди буднично продолжали сидеть в вагоне , но вижу что этот товарищ тоже следует за нами , я прибавил шагу катя коляску , а моя Татьяна бросилась на него как на амбразуру с криком толкая его в грудь :

- Отойди от нас ! Не трогай нас ! Милиция ! Отстань от нас – я беременная !!! Милиция !!!


     Слегка пошатываясь и бормоча этот придурок всё-таки отстал от нас , а мы побежали в сторону первого вагона по платформе . Вскоре подошёл поезд и мы зашли в вагон , всё это время сердце бешено колотилось и стрелка часов замерла ... в висках пульсировала кровь и в голове звучали слова этого дебила .


     Как только мы доехали до своей станции я обратился в линейный отдел транспортной милиции , там сначала пытались отмахнуться от меня , но я настаивал принять заявление , параллельно при мне пробили информацию что ничего нигде в метрополитене не произошло . Потом я быстро проводил любимую с сыном на улицу , вернулся в отдел и дал показания . Проходит неделя ожидания и в следующую пятницу меня вызывают в отдел транспортной милиции по нашей Арбатско-Покровской ветке для опроса по моему заявлению . Милая по голосу девушка с необычным именем Ярослава встретила меня в отделе , сначала мне прочитала лекцию о том какая обстановка в стране , как работают доблестные сотрудники милиции и как им тяжело , что ничего не случилось ни на нашей ветке ни на других и в городе Москва тоже . А так же , что по показаниям сотрудников , которые принимали моё заявление я был нетрезв и взбудоражен , понимаю ли я всю дальнейшую ответственность за свои действия . Я всё прекрасно понял и кивнул головой , потом предложил выслушать мою версию о случившемся в вагоне в тот вечер , после моих слов про бомбу она резко подскочила и куда-то убежала , вернулась она уже в сопровождении начальника отдела , высокий статный подполковник стал размышлять на тему что этот несостоявшийся террорист якобы нас с ребёнком пожалел , типо бывает такое и он передумал делать то что хотел или он просто хотел подшутить , спросил у меня не видел ли я на свертке провода или часовой механизм ... ребята мои милые ! Мне некогда было разглядывать этот свёрток , я спасал свою любимую беременную жену и сына !!! И слава Богу что ничего не случилось ни тогда ни после , а то бы я уже не с Вами разговаривал бы ну или в других органах уже бы давно показания дал и слепил бы фоторобот .


     Небольшая сноска о которой я тоже поведал им : Я заканчивал горный университет , у меня была практика буро-взрывная , я закончил военную кафедру по специальности инженер-сапёр , я прекрасно понимаю что кусок пластита размером с две пачки сигарет разорвёт нафуй этот вагон пополам и от нас там ничего не останется , тем более взрыв бы произошёл в закрытом пространстве вагона и в тоннеле !!!


     Далее офицер полиции с прекрасным именем продолжила опрос и напечатала мои показания в виде протокола , я подробно описал этого террориста , но в протокол попала лишь часть мною сказанного , итак , как же выглядел ОН :
 

- Молодой человек лет 25-30 кавказской наружности , рост примерно 170 , крепкого телосложения , можно сказать спортивного , костяшки на руках набиты , мозолистые , видно что занимался , широкая кость , одет был достаточно богато , не гастарбайтер со стройки , светло-бежевый трикотажный костюм  с накладками из непромокаемого материала , костюм как бы спортивный и в то же время как бы Горка облагороженная , обут был в спортивные качественные полуботинки , чёрная укороченная кожаная куртка явно не с китайского рынка , вообщем неплохой прикид был , всё на нём из бутиков .



     В середине января получаю письмо из отдела где чёрным по белому написано что мне отказано в возбуждении уголовного дела итд итп ... да я и не просил об этом , я просил разобраться в случившемся досконально , почему мне не ответил машинист поезда , почему он не сообщил об этом сразу же сотрудникам полиции , где видеозаписи из вагона поезда метрополитена , где записи видеофиксации на станции метро Смоленская , где хвалёная наша безопасность , почему этот дебил до сих на свободе и вполне возможно теперь уже реально готовиться совершить что-то аналогичное , но уже с более тяжёлыми последствиями … Я не паникёр , я отчётливо слышал его слова и видел выражение его глаз , от него пахло ненавистью и не важно с состоянии какого опьянения ОН был , в наркотическом полузабытьи или алкогольном ! Я видел его жесты , я нутром чувствовал беду , я бежал от неё , я спасал свою семью закрывая своей спиной и спрятав их в угол ! Со своей стороны я сделал всё что мог , я – гражданин , я столкнулся с ТЕМНОТОЙ В ТЕМНОТЕ ...



P.S.

Некоторые моменты я буду постепенно дописывать в текст .