Букет из чертополоха роман часть 3 глава1

Светлана Олефиренко
Часть 3
Глава 1   Ты — моя!

Свадебный стол ломился от угощений! Вряд ли эти студенты, в лице приглашённых гостей видели что-то подобное. Изобилие мясных и рыбных закусок чередовалось со свежими овощами и солениями.  Разнообразные виды сыров и немецких колбасок, поданные на специальных сервировочных досках удивляли своей изысканностью. Некоторые блюда были в новинку даже для меня, человека, которого уже трудно было чем либо удивить. Напитки… Видимо трезвых сегодня будет мало… Наверное только я и Любаша, которая вряд ли позволит себе алкоголь, в её то положении. Коньяк и виски, шампанское и вина расставлены с четырёх сторон длинного стола и были уже готовы к поглощению, ждали гостей.  Ресторан специализируется на приготовлении блюд немецкой, австрийской и швейцарской высокой кухни. Плюс некоторое количество самых популярных русских банкетных блюд. Так что, тут есть чего поесть, уж простите, за каламбур!  В переводе с немецкого «Либхабер» означает «Любимый» или «Поклонник», и он точно соответствует своему названию. А помещение, интерьер которого оформлен в стиле немецких и швейцарских альпийских шале, мебель и многочисленные мелочи, которые и создают «дух» и атмосферу практически семейного заведения. А этот зал, с живым огнём в большом открытом камине, кованой мебелью и высоким шатром-потолком, называют просто   - «рыцарский зал», или ещё проще — Шале. Да… Дениска не поскупился… Интересно во что это всё мне выльется. Хорошо, что денег на карточке предостаточно накопилось. Я выдаю, конечно жене и дочке на все расходы, которые им заблагорассудится, но всех моих доходов они не знают. Не зачем, иначе бы они давно меня разорили. Ребята заголосили, употребив и закусив для начала, стали знакомиться со мной. Лидочка заправляла всем, она же и представила меня друзьям… пыталась представить…

- А это наш… Александр Васильевич… Он хороший...друг Любочки, и мой тоже! Он у нас вообще то минис…
  Я не дал закончить Лиде начатое слово, чтобы не смущать молодых моих новых друзей и продолжил за неё всё, что надумал сказать наедине с Любочкой, но… раз пошла такая пьянка, нужно сразу ставить все точки над «Й», и ещё «брать быка, за рога» и … ну я решился:

-  Меня зовут Александр Васильевич, можно просто Александр… А Любаша зовёт меня — Сашко! И это мне очень нравится, но только из её уст! Я не буду томить вас, друзья мои и скажу то, чего вы все от меня ждёте… Я прошу у всех вас руки этой прекрасной леди, потому что рядом с ней сейчас не родители, как и положено было бы на свадьбе. Поэтому это застолье будем считать не свадьбой, а знакомством с друзьями невесты, то бишь преддверием сватовства, согласны?
 Все, конечно, дружно закричали: «Да!», а я добавил:

- Обязуюсь любить и оберегать её  и нашего ребёнка от всяких невзгод, пока смерть не разлучит нас…
 После этих слов Любаша сделала такое удивлённое лицо, да и Лидочка, чуть не поперхнулась шампанским, что я даже рассмеялся, а народ дружно меня поддержал.
Она прошептала так, что слышали лишь мы с Лидой:

- « Твоего» ребёнка?

- Конечно моего, просто твой доктор немного ошибся в сроках, ты ведь такая хрупкая девушка, что вряд ли сможешь доносить дитя до положенного срока, вот он и подстраховался…
 Я говорил настолько убедительно, что, похоже обе девушки сразу поверили в то, что я говорил, но я добавил для пущего впечатления:

- А у таких недоумков, как Денис детей долго не бывает, бог не может себе позволить, чтобы такие люди, как он имели их в недоразвитом возрасте!

 И я засмеялся громко и заразительно, сам радуясь своей изобретательной фантазии.
 Процесс потребления пищи студентами затянулся. Тем более, что принесли «горячее», заказанное заранее Денисом (как же мне надоело повторять снова и снова его имя), Любаша устала, я видел это по её глазам и тому, как сгорбившись она сидела за столом.  Я предложил ей прогуляться по воздуху и полюбоваться восхитительным двориком ресторана и парком, где рассажены многочисленные и разнообразные хвойные деревья и кустарники. Красивые беседки, импровизированные ручейки и мостики, через них будто призывающие пройтись здесь и насладиться атмосферой горных Альп… будут долго ещё оставаться в моей памяти, но… не это сейчас волновало меня. Что скажет на моё предложение Любаша? Ведь от её решения зависит не только моя жизнь, но и её и ребёнка в частности…
 Я решил первым начать разговор, как бы подталкивая её принять верное, для нас всех решение.

- Люба, а ты никогда толком не рассказывала мне о своих родителях, так лишь вкратце, знаю только, откуда ты родом, что отец очень строгий, а как он отнесётся к «браку» со мной, не совсем молодым человеком?
 Люба задумалась, шла обняв саму себя обеими руками, как бы закрывшись в свою «ракушку». Она долго молчала, остановившись и глядя немигающими своими огромными глазами мне прямо в душу, а затем очень тихо спросила:

- А ты, не пожалеешь, Сашко? Что связал свою жизнь с такой молодкой, как я, да ещё и носящей чужого ребёнка под сердцем?  И, возможно, со временем ты начнёшь меня упрекать в этом… что за жизнь тогда будет у нас с тобой? Не спеши, Сашко, дай время подумать и осмыслить происходящее себе и мне. Я обязательно выношу  и рожу этого ребёнка… Потому, что я уже люблю его, он мой и только мой, и точка!

- А ты — моя! И всё что в тебе, тоже должно принадлежать мне, и точка! Как же ты не понимаешь этого, девочка моя… Дети — это радость, счастье, и не важно от кого зачатие произошло, я не зря сказал об ошибках докторов, такое бывает сплошь и рядом. Я не чуда жду, и никогда не соглашусь на тест ДНК, мне не так важно знать, кто на самом деле отец… Важно, что ты — мать этого ребёнка, значит я буду любить его так же трепетно и нежно, как и тебя… я клянусь тебе…
 И я встал перед нею на колени, притянув к себе и уткнулся губами ей в подол…
А Люба...заплакала. Тихонько так, слегка всхлипывая… Я поднял на неё глаза… а глаза её блестели от счастья. Это от счастья плакала Любаша! Я получил ответ на свой самый главный вопрос — она согласна быть со мной!
 И я подхватил её на руки, закружил, целуя, пока… чуть не свалился вместе с ней в, откуда ни возьмись, возникший ручеёк, мать его! Расхохотавшись, я осторожно опустил свою любимую на лужайку, а затем она взяла меня за руку и увлекла на лавочку, спрятанную в глубинке парка, под небольшими, но довольно пушистыми кедрами. Мы уселись на неё и стали целоваться страстно и воодушевлённо, ведь мы уже поняли… теперь только смерть сможет разлучить нас…

- А мой отец и не ожидает, что я свяжу свою судьбу с «целым министром»! Он всё время мне говорил, что меня нужно отдавать замуж за местного пастуха Федьку, он не особо умственно развит, поэтому не поймёт какая я умная, ведь это такой недостаток для женщины в деревне, а он от тугоумия и не разберётся!  Бедный мой папочка, сможет ли он переспорить тебя в вопросах политики, где в нашем селе нет ему равных… Не думаю, что он знает всё лучше тебя… Ну ты же подыграешь ему, хотя бы для начала?
 А мама моя всех любит, полюбит и тебя, куда денется. Ей главное, чтобы все её близкие были счастливы, особенно дети…
- Всё у нас теперь будет хорошо, я тебе обещаю, моя любимая. Мне только нужно решить пару вопросов по поводу развода, ну и с работой… А ты не думала переехать в Москву? Переводом в наш институт… я думаю, что помогу тебе это устроить.

- Опять переезд? Да как же вы все понять никак не можете?! Я люблю Дон, наши степи и поля, я родилась здесь, и здесь моя Родина, которую я просто обожаю. Ты когда нибудь чувствовал запах степи? А слушал её? Нет… Ты не поймёшь меня, пока сам этого не почувствуешь. Я не смогу полноценно быть счастлива и… творить (ведь я — художник!), где-то вдали от своего Ростова, я зачахну, затоскую и умру… ты этого хочешь?

- Нет, конечно же нет, Любушка… Я всё понимаю, но… моя работа… Я не могу пока всё бросить и уйти, вот так, сразу… придётся какое-то время подождать, я должен подготовить себе достойную замену, да и бракоразводный процесс займёт какое-то время…

- А я тебя никуда и не тороплю. Я то, никуда не денусь, мы с ним, - и Люба показала на свой ещё не существующий пока животик, - никуда не денемся, будем ждать тебя столько, сколько нужно.
 И она улыбнулась мне своей ласковой и обворожительной улыбкой. А у меня отчего то опять сильно защемило в сердце, будто предчувствуя, что не всё так гладко получится, о чём мы сейчас мечтаем...