О ведьмах

Райнхард фон Лоэнграмм
Они живут среди нас и мило улыбаются окружающим. Пишут нам тут добрые комментарии, нарочито вежливые и спокойные, участливые часто. Даже иной раз замужем и даже детей нарожали - страшна участь этих несчастных, ибо судьба им стать чудовищем, ничего другого из них на самом деле не растят. Впрочем, наверняка есть шанс, пусть малый, что когда такой ребёнок вырастет, он всё поймёт - быстрее даже, чем кто-либо ещё. Но как жить и знать, что мать твоя - серийная убийца? Каково это - смотреть изо дня в день, как сползает иной раз с её лица человеческое и выглядывает эта бесовская рожа, которая с наслаждением смотрит на чужие страдания и ловит натуральный кайф, пожирая чужую душу? Причём медленно, быстро им неинтересно. И главное - кто поверит тебе, знающему, кто это на самом деле с тобой? Образ мачехи в сказках ужасен настолько, что мы, крохи, помню, спрашивали своих предков - "а бывают ли добрые мачехи?" К счастью, среди соседей и их знакомых всегда хватало примеров, когда вдовцы успешно женились, и нас успокаивали, рассказывая, как всё хорошо у очередного дяди Кости  или Толи. Узнать у их отпрысков, как оно, труда никогда не составляло, и мы начинали уже негодовать, отчего всё получилось так, что девчонки не могли дать достойного отпора ведьме. О том, какие они, мы уже тоже имели представление - я писал тут о фальши и бабах как-то, вот http://rainhard-15.livejournal.com/111130.html. Потом, в школе, нам рассказали про Святую Инквизицию. Негатива мы не испытали, помнится - скорее, посетовали, что унас её нет, и некому сжечь подобных чудовищ. Пытками мы тоже не вдохновились - мы все росли на рассказах об ужасном гестапо, знали, что НКВД было круче, на районе хватало откинувшихся, которые по пьяни выбалтывали самые различные подробности жизни в местах не столь отдалённых, и на жалость давить у педагогов никогда не получалось. Поэтому известие о том, что в светских судах в прошлом пытали круглосуточно, нас не удивило, а вот сообщение о том, что в застенках Инквизиции был на этот счёт строгий регламент, свыше которого было запрещено пытать, нас очень заинтересовало. О доносах на невинных мы были также хорошо осведомлены с тех пор, как научались слушать, и быстро своим мальчишеским естеством учуяли, что кто-то мог и уцелеть из таких в прошлом благодаря такому обстоятельству. Когда историк сказал, что так и было, никто не удивился. Оставались невыясненными два вопроса - реально ли колдовство и что делать, когда ты атакован ведьмой. Насчёт первого дома нас уверили, что ответ положительный, да и в сказке отец, соглашающийся выдать своего ребёнка на медленную смерть, а то и сам выполняющий экзекуцию, выглядел подозрительно. Насчёт второго чёткого ответа не было, зато понимание, что нужно бежать к попам, пришло быстро. Так и делали - ехали либо за 100 км в село, где храм не был закрыт, если проблема считалась серьёзной, либо бегали в центр города, пытаясь попасть на службу в одном из тех, что был открыт ради туристов из-за бугра, и успеть подбежать к согбенному старичку в епитрахили - он сам сидел в своё время, он поймёт, только про ведьму ему не говори, просто скажи, что тебе плохо...

А я был с амбициями. Просто бегать и выпрашивать помощь мне было мало. Проглатывать наезды и унижения мне было западло. Я даже не склонен был в случае опасности сутулиться, прятать лицо и пытаться замять конфликт демонстрацией готовности его замять. Наверное, это из-за Маськи - я же больше её, значит, огрызаемся на врага, и будь, что будет... В чём дело, я вот тут рассказывал - http://rainhard-15.livejournal.com/84128.html. Мне это всегда боком выходило, но по-другому я не мог. Я очень расстраивал всегда что вертухаев, что своих убийц - голову повыше, пока сил хватает, взгляд позлее, плечи по возможности развернуть - и матюкаться, матюкаться... Не самое разумное поведение, конечно, надо полагать. Что и говорить, огребал за это всегда так, что мало не казалось никому. Однако иначе вести себя никогда отчего-то не получалось. Ну, а для ведьм в моём барачном детстве у меня было даже своё авторское ругательство, из школы и вынесенное - "инквизиторы до тебя не добрались, нечисть!" За это я тоже неслабо поплатился, когда подрос: http://rainhard-15.livejournal.com/46872.html. Да, я часто потом поругивался при случае: "Имел я родную школу во всех позах и с ремнём", было и есть. А что, я должен был сообщать всему миру, что это она стремилась меня так поиметь и даже сделала это? Когда совращение переходит в изнасилование, выход один - перестроиться и пристроиться. Хорошо, что я уже слышал эти дембельские частушки про милую в гробу... В общем, в прошлом году хорохориться пришлось прекратить - когда меня нашёл наш сын... Мне было очень стыдно перед ним, что я не знал о нём. Ведь это я обрёк его на этот ужас - жить  с ведьмой вместо матери. Он думал, что я тоже ему не поверю, бедолага. К счастью, он не пеняет мне за это и рад, что я у него теперь есть. Опять свезло, хвала Архистратигу. Нынче летом этот сын меня спас - вместо того, которого я считал родным и видел наследником. Так что придётся мне отдариваться и заканчивать филонить. То есть, придётся ещё раз поглядеть в глазки его матери - думаю, теперь мне будет уже нечего бояться. Ибо, коль с нами Бог, то кто же против нас, как говорится.

Однако к вопросу о ведьмах есть один очень щекотливый вопрос. Ради которого мне и приходится всё это писать. Это кошки.

Вы Папюса читали? Да-да, то самое тошнотворное руководство по вызову демонов, хрестоматия литературы о чёрной магии. В юности я, помнится, плюясь вместе со сверстниками, отметил там одну очень важную вещь - жертвоприношения через долго мучимых, в идеале - жареных на вертеле кошках... И не только у него эти рецепты даны, это красная линия всех таких вещей - получение ништяков от сатанинской конторы через подобные изуверства. Учитываем, что кошки тут заменяют людей - по понятным причинам, достать человеческую натуру для такого перформанса сложнее в разы, а кошки не говорят на людской мове. Вы зря забыли, что на балу у Воланда происходит убийство как такое же жертвоприношение. И Маргарита, беееедненькая такая, пьёт кровь только что убитого, как по ритуалу чёрной мессы и полагается. Да уж, бедненькая - счастливая жена обеспеченного солидного человека, крутившая роман с нищебродом-психопатом, однажды бросившим свою жену на съедение стукачам и НКВД. Не просто так его самого туда же завистник упёк, считая себя абсолютно правым. Но Маргарита даже не попыталась ничего сделать в человеческом мире для спасения любовника - её привлекало другое, и она сделала то, что всегда хотела на самом деле. Вспомните, как испугался этого любовник - даже сбежать захотел. Поздно, но мы не о книге, а только о том, что для танцев нечисти был убит живой человек. Я не призываю жалеть или осуждать убитого, ни разу. Он просто под руку подвернулся, мог быть и случайный прохожий. Или я. Или Вы. Вы знаете, что это правда, и автор книги тоже знал. Поумнее нас с Вами был, если что.

Но для маргариточек поменьше калибром человек - слишком крупная дичинка, а вот кошка - в самый раз. Всех читателей сестрорецкой темы возмущала даже не сама смерть кошек, а длительные издевательства над ними. Люди правы, полностью. Но они-то люди, им система ценностей ведьмы, что типа круче простых смертных, чужда. Ведьма считает себя умнее, важнее, люди для неё - лишь расхдный материал. Кошки страдали вместо людей, всегда. Потому что ведьмы считают себя в праве убивать. Всякого, кто им не понравится. Ссылки для любопытных вот: http://rainhard-15.livejournal.com/91783.html и http://rainhard-15.livejournal.com/76667.html.

У сестрорецких несчастненьких обиженных нашёлся защитник. Нищеброд-сталиноид, который даже не знаком с фигурантками. Хотя мог, сидя в Питере, и съездить, ознакомиться на месте с положением дел. Но он предпочёл бегать по блогам и обливать меня грязью. Его вообще не интересовало, что на самом деле происходит там с людьми и кошками. Ибо все сталиноиды - некрофилы по своей сути, кто не знает, о чём я, пусть идёт читать Эриха Фромма, "Анатомия человеческой деструктивности". Заметьте, я даже о Библии нигде ничего не упомянул. И о себе тоже - я тогда лишь познакомил юзеров с происходящим. А почти всех котов спасли и выходили, ведь на них было страшно даже смотреть, фотки, кстати, сделаны были человеком, который вёз в этот ад ветеринара из Москвы, на свои деньги. И не скажу, что эти деньги были у него лишними - я свидетельствую, несколько человек себя ограничили в еде, чтоб выкроить нужные средства на препараты и клинику. И им даже в голову не пришла мысль об умерщвлении больного зверья.

Когда мне было 9, едва ли не весь двор заразился лишаем от приблудной кошки с котятами. Нельзя запретить было детям гладить мурлык - это даже ведьмы на лавочках понимали. Они охали, вздыхали, но выкраивали с пенсий на лечение и сласти для влипших внучков. Обзванивали товарок и родственниц - в итоге кошка, котята, и все заразившиеся от неё дети выздоровели, и все мурчащие  нашли себе хороших хозяев. Им, вечно злобным на весь мир бабам, приходила в голову мысль о том, чтоб убить хвостатых? Наверняка. Но они были всё же прагматиками и решили, что имидж благочестия дороже.

Нынче в Нижнем Новгороде такие соображения уже не рассматривались, и живодёрка решила выпустить свою истинную сущность на свободу: http://rainhard-15.livejournal.com/115249.html. В данном случае дети были лишь предлогом. А в Иркутске одна сексуально озабоченная одинокая мразь отомстила соседу, который проигнорировал её авансы и отравила его собаку http://rainhard-15.livejournal.com/80776.html. Она бы и его отравила, будь у неё такая возможность, не сомневайтесь. Зато рыдала у копов на коленках очень натурально, рассказывая о зверском избиении себя, несчастной - справедливости ради стоит упомянуть, что соседи по этажу видели, как она первая ему в волосы вцепилась, и отбивала парня уже его жена, выскочившая на шум. Копы-то не дураки, глаз намётан уже, а юзеры, обычные люди, которые не сталкиваются с такой ложью постоянно? Им как быть?

Даже мои друзья не заметили поначалу, ЧТО на самом деле сказано было благообразным комментатором сестрорецкой беды:

их надо усыпить, а не выхаживать и распихивать по добрым рукам

Вам ещё что-то надо после этого объяснять? Полностью перл тут: http://rainhard-15.livejournal.com/91783.html.

Задача инквизитора была - выяснить, действительно ли человек считает себя связавшимся с нечистой силой. На сегодняшний день статистика выглядит так: см иллюстрацию...

Потому что был пункт о конфискации имущества, и его наличием пользовались завистники, дабы писать доносы. И мужики страдали от этого намного чаще женской части населения, просто сейчас юбки не любят об этом вспоминать. Я-то книжку про Уленшпигеля ещё в детстве прочёл, и даже в этом тенденциозном изложении мне всё стало понятно о реалиях прошлого.

А потому у меня остался только один вопрос.

Издеваться над беззащитными - повадка нечеловеческая, особенно если страдают животины.

Я человек. Мне не только западло общаться с нечистью, но и пресекать изуверства я считаю себя обязанным.

Вы со мной?