Игры разума

Надежда Почтова
Оно было густым и вязким - это пространство. Оно вращалось, завиваясь кольцами. Кольца выстраивались в спираль, которая обвивала меня, все уменьшаясь в диаметре и уходя вдаль и ввысь. Это было очень зримо и осязаемо. Витки спирали становились все плотней, и, чтобы дышалось легче, приходилось раздвигать их руками.

 Руки чувствовали сопротивление, словно гигантский живой организм жил вокруг меня, сжимая с каждым выдохом все сильнее в тиски. Так, наверное, чувствует себя кролик, схваченный удавом, перед тем, как тот заглотит его и сокращением мышц начнет продвигать все дальше к центру своего организма, туда, где его ждет неведомое, но явно нерадостное преобразование в нечто иное.


Пытаясь договориться с моим мучителем, вопию:

-Ты кто - H1N1? Я знаю, как тебя разоблачить, - нащупываю рукой градусник, -  сейчас измерю температуру и все пойму. Говорят, если близко к сорока градусам, то это точно свиной грипп.

- Если хочешь, считай, что я - твоя совесть. А еще я твоя кара. Кто-то зовет меня возмездием или искуплением грехов.

- А, я узнала тебя. Мы встречались уже, и не раз. В самую первую встречу, которую я помню из детства, ты была очень горячей. Врачи потом сказали, что температура была критической, взрослый бы такую не выдержал.

- Тогда ты совершила первый серьезный проступок, который должен был быть осознанным.

- А что там было? Я не помню.

- Каждый должен вспомнить сам. Я только намекну: это связано с предательством близкого человека.

- Да, правда, это было после события, которое изменило мою жизнь. Но я ничего не поняла, просто очень тяжело переболела.

- Все болезни посылаются человеку неправедному для очищения его души, а я лишь пытаюсь помочь осознать причину хвори.

- Раньше мы с тобой встречались редко, а с годами все чаще.

- Раньше у тебя было больше времени на осознание и покаяние. Теперь времени все меньше, а поводов для маяты души больше.

- Но как же быть? Что мне сделать, чтобы успеть разобраться с прошлым и не ошибаться впредь?

- Слушай не чувства, а душу, примечай подсказки, которые шлет твой Ангел - Хранитель. Проводи больше времени в молитвах и наедине с собой. Возвышай свои мысли и развивай духовность.

- Но я слаба, я всего лишь человек, каждый из которых ошибается. И как мне узнать, успею ли все сделать, как надо, смогу ли рассчитать силы? На какой срок мне рассчитывать?

- ДЗИ-И-И-Н-И-НЬ!!!!!!!

Звенит будильник. Открываю глаза. В руке зажат градусник, температура в норме.