Идея

Рыков Михаил
Я совершенно не приспособлен к жизни. Я раздражаю близких мне людей. Как говорят близкие мне люди, я умею вывести их из себя! Они говорят, я знаю их слабые места. Нетерпеливость. Меня это мучает, но я не могу жить иначе. Так трудно и больно на это смотреть. Я, имею в виду себя, своё поведение, которое никак не могу изменить.
Сегодня смотрел интересный фильм "НАЧАЛО", пересматривал его. Находился под большим впечатлением и разбирал его у себя в голове на детали. Автор фильма подаёт революционную идею обществу. И выставляет её на суд. Много лет назад,в 2005 году, когда я навещал одну знакомую мы затронули тему идей и мыслей. Идея пока она окончательно не сформировалась, то может не прижиться у человека в голове. Человека постоянно захватывают, рождаются, формируются новые идеи.
Мысль же бывают спонтанными или результатом долгих обдумываний. Спонтанные мысли формируют неточные идеи, потому что под частую в них нет логики. На появление мысли влияют различные обстоятельства, как внешние, так и внутренние. Идея, которая захватывала разум человека вживается очень надолго и после этого человек начинает выстраивать цели. Человек оценивает возможность достижения цели.Человек включает свою волю и начинает добиваться цели. Идея становится навязчивой, если её трудно осуществить и добиться. Неудачи накладывают отпечаток на психику. Но идея так глубоко сидит, что от неё не возможно избавиться, потому что она уже завладела подсознанием. И чтобы сменить или вытеснить одну идею надо её заменить другой. Чтобы она также сильно тебя захватила. И ты уже забыл предыдущую.