Люблю рыбалку

Игорь Черный 2
С малых лет люблю рыбалку.
В стон срывается душа,
Если утром спозаранку
Слышу вплеск из камыша.

Был ещё  я пацанёнком,
Даже в школу не ходил.
Но с отцом самозабвенно,
В речке Окуней ловил.

Помню первую рыбалку:
Ветер, волны, поплавок.
Помню удочку хватаю...
Есть - заветный окунёк!

Много лет с тех пор минуло,
И река теперь не та.
Я рыбачу вместе с сыном,
Как отец со мной тогда ...

Тишина, туман клубится,
Разливается заря.
Поплавки застыли в дрёме,
Нам мгновения даря.

Камыши запели в шепот,
Зарябила гладь реки.
Месяц скрылся за утёсом,
Всласть зевают рыбаки.

Ночь прошла без приключений,
Пойман сом и жерешок.
Но милей любых уловов,
Мне мой первый окушок.

Да, рыбалка есть рыбалка ...
Мог бы, жил бы я в глуши.
Не улов в рыбалке важен -
   Состояние души!


           Игорь Чёрный ( Кара )