Кокос Либермана

Дарья Курица
Первый раз в жизни я попробовала настоящий кокос позапрошлым летом. С виду он всегда казался мне каким-то дремучим и неприглядным. Снаружи – лохматый, вроде и несъедобный вовсе, но, если очистить, на вкус – совсем не плох. Я весь вечер бегала по отелю: сдавала срочные номера, то и дело доставая из кармана форменных брюк заранее приготовленные кусочки.
       – Нет, я не поняла! Ты что, жуёшь перед гостями?! – как на зло застукала меня у лифтов женщина-питон (наша заместительница – сволочь редкая!).
       – Нет, Рахела, тебе показалось! Это я нос почесала…
      Для убедительности я принялась почёсывать кончик носа, хотя он у меня совсем не чесался. (чего не сделаешь для искусства!)
      – М-м-м… Не отель, а сборище сумасшедших! – замычала она по привычке коровьим голосом и вошла в гостевой лифт следом за бритой налысо старухой-гостьей и мальчишкой с надувной лодкой.
      Постояльцы многозначительно оглянулись на меня. А Рахела на ходу запустила руку под блузку, поправляя там что-то.
     – Тварь! – тихо выругалась я, когда двери лифта закрылись и, пнув подвижную створку махсана*, достала из кармана ещё кусочек.
       Вообще, это был кокос из номера Авигдора Либермана. Он сегодня выехал вместе со своими людьми и почему-то даже не притронулся к нему.
И правильно сделал!

Махсан - подсобка.