Маки

Яна Курченко
Утром ранним в поле маков
Я заметил, как летает
Длинный аист, ловит раков
У озёрца. Пёс мой лает.
И в кулак, цедя зевоту,
Я не знал, что там забыл,
Мог поспать, но душно что-то...
Бутерброды захватил.
Но вдруг жёлтый всплеск развеял
Хмарь и обмер я душой:
До чего самонадеян
Стал, и впрямь я городской!
Точно так же как и в детстве
Угольков горсти горят!
Как милы в своём кокетстве,
Как же свеж их аромат!
Как впервые я окинул
Место прежних своих игр,
Отчужденье будто скинул,
Двадцать лет за раз состриг.
Соберу в большом букете,
Эй, Дружок, бежи за мной!
И поведают о лете
Белокаменной зимой.
В нудных буднях образ светлый
Мне не даст забыть о том,
Где росли теплом согреты,
Где остался отчий дом.
И стою я среди маков,
Солнца зайчики ловлю,
Счастья алых-алых знаков,
И так сильно их люблю!..