Видео песни Моё метро

Наталья Мартишина
http://www.youtube.com/watch?v=YZ1TFJv5g78

Музыка Александра Ермолова,

поют дети театра песни "Талисман".

Наша семья восхищается подвигом сегодняшних героев!

Сотрудник 1-го отдела УВД на метрополитене Артем Королюк и пассажир Марат Исаев спасли женщину, потерявшую сознание и упавшую на рельсы на станции "Красносельская". Они сделали единственно возможное - спрыгнув на пути, за несколько секунд перетащили пострадавшую в углубление между рельсами...

Они сделали невозможное!

Когда-то я написала стихи "Моё метро" - знаете, почему?

Узнала, что одна замечательная преподавательница боится ездить на метро, ездит на троллейбусах... Я написала стихи, чтобы побороться за другое метро - солнечное, весёлое, динамичное, дружелюбное, наполненное ожиданием встречи со сказкой.

Такое оно для меня, и пусть оно будет таким для всех!

Александр Ермолов, талантливый композитор, передал в музыке точно, что я хотела внести в стихи - стремительность поезда, вот ту самую гамму, которая проигрывается пространством и временем...

На счастье!