Путь Духовного Искателя. Учитель первый - Нагваль

Альмира Светлая
Постепенно занимаясь своим Духовным развитием, я поняла, что рядом со мной живёт не мой человек, то есть, мы с мужем совершенно разные люди. То, что интересно мне, совершенно не интересует его. А то, чем живёт он, а он надо сказать вообще сам не знает чего хочет, совершенно не резонировало с моей Душой. И я решила встретить свою Настоящую Любовь, свою Духовную половинку, и с ней, точнее с ним, уже строить свою дальнейшую жизнь и жить душа-в-душу. И я стала искать…

Надо оговориться, что сначала я всё же очень хотела сохранить семью, и всячески пыталась себя подстроить под мужа, раз уж у меня не получалось изменить его и пробудить его Душу. Но, такой "тупой" и бесцельный образ жизни просто убивал меня, и моё здоровье не улучшалось. Потом уже мне стала приходить всякая информация на тему: что каждому человеку даётся определённый запас энергии на жизнь и выполнение своего предназначения. И если ты, имея огромный запас, вынужден находиться рядом с супругом, у которого нет ни энергии ни целей в этой жизни, то твоя же неизрасходованная энергия тебя же самого и убивает потихоньку, проявляясь в виде болезней, а дальше, если не одумаешься, и не встанешь на свой Путь, то просто уничтожишь сам себя. 

И после этих "озарений" я поняла, что мне просто необходимо найти такого же энергетически сильного Мужчину как я. И я стала искать. И вот тут-то Вселенная и стала надо мной "шутить", и вместо Мужчин-половинок стала присылать мне Духовных Учителей, и ещё каких! Причём совершенно невообразимым и загадочным образом.

На сайте, где я в то время находилась, появился новый человек, который выложил своё Творчество – медитацию, услышав которую, я просто почувствовала, что это именно ТОТ, кто мне нужен. Меня особенно "зацепила" музыка, да и текст тоже. https://www.youtube.com/watch?v=uyY2XGPSHqg

А дальше были ещё блоги этого Просветлённого Мастера.
http://2012god.ru/perexod-ot-razlicheniya-k-osoznannosti/

Я поняла, что влюбилась. Причём всё это сопровождалось МУЗЫКОЙ – необыкновенной Духовной Музыкой, которую я раньше никогда не слышала, но которую "вспомнила" моя Душа. И это был какой-то крышеснос. Такие энергии… родные… такая Огромная Безусловная Божественная Любовь меня накрыла с головой. Он жил в Сибири, за 5000 км от меня, но меня не пугали расстояния. Я решилась ехать к Любимому.

Но меня ждало одно испытание, которое я выдержала, и в награду получила то, что мой Любимый приехал ко мне. Правда, он сразу говорил, что наши отношения будут как у учителя и ученицы, но меня это мало волновало. Главное, что он ПРИЕДЕТ и будет рядом. А дальше уже я смогу, как настоящая женщина охмурить его. Я была в себе уверенна. И сначала так всё и было. Жизнь, похожая на сказку, огромная взаимная Любовь похожих родственных Душ. Это потом я уже разобралась, что это была всего лишь романтическая влюблённость, причём в основном с моей стороны, и которая не выдержит испытаний жизненными обстоятельствами. Но это было уже потом. А сначала… Ох уж эта Любовь… Сколько ей стихов и песен посвящено…

Я тогда ещё только вставала на путь поэтессы, поэтому в основном писала прозой, хотя несколько стихотворений тоже написала и их можно прочитать тут
http://www.stihi.ru/avtor/rinaalmira&book=1#1

Сказка Путницы

   Жила-была  Путница. Точнее не так.  Жила-была спящая красавица-принцесса.  Почему спящая? Да потому, что жила она как во сне. Просто плыла по реке жизни – куда занесет ее течением, так и будет.  Ничего не делала, чтобы как-то что-то в своей жизни изменить – поплыть в другую сторону или выйти на берег.  В общем – почти ничего. А жизнь все утекала рекой, время шло, а она все жила чужой жизнью. Делала то, что было принято делать всем красавицам-принцессам в ее возрасте – четко следовала программам-установкам: получить образование, найти принца, ну можно и не принца, но главное, чтоб с квартирой, а когда возраст подходил к тридцати, она должна была, ну просто обязана была родить наследников. И она это сделала. Но так как все это было запрограммировано, а не исходило от чистого сердца, то все это не доставляло радости принцессе, становилась она все печальнее и несчастнее и в конце концов сильно разболелась.

    И приснился ей сон, в котором  был демон, пытавшийся затянуть ее в пропасть и ангел, сидящий в ногах и дающий надежду на изменения. И она выбрала Путь Света – приняла помощь ангела и стала меняться и менять свою жизнь. Впервые она начала менять установки и программы, и направлять реку своей жизни в другую сторону. Все окружение пыталось, как и прежде, воздействовать на нее и программировать – куда тебе, уже всё, ничего не изменить, смирись с болью, болезнью, инвалидностью.

    Но она не верила им.  Она стала применять нестандартные решения, делать все не по правилам. При этом ангел, как и обещал, стал помогать ей. Стали приходить знаки, подсказки из самых неожиданных источников: песен, Интернета, книг; появилось новое окружение и новые друзья. Она просыпалась, ее сердце открывалось, и вслед за этим пробуждались интуиция, чувствование и сверхзнание. И жизнь заиграла новыми красками. Она нашла свой Путь и отныне стала Путницей, и больше уже не было спящей красавицы-принцессы. Она стала путешествовать на Тонких Планах, посещать разные места, побывала в пятом измерении, научилась принимать силу своего Рода, разговаривать с ангелами, и много еще чего научилась.  Но главное – она стала испытывать безусловную любовь ко всему.

    И Вселенная стала посылать ей наставников-учителей, чтобы ей было легче. Сначала, она повстречала родственную душу, которая очень многому ее научила, и сначала она даже влюбилась. Но потом сердце подсказало ей, что это не совсем то, что ей уготовано, что есть человек специально созданный для нее.

    И он появился. Сначала она восприняла его как старшего брата, как учителя, как… Чувств было очень много – и любовь, и радость, и разочарование, и грусть, и надежда… Но ангелы вели ее по жизни и регулярно посылали свои подсказки, чтобы укрепить в вере. Они раскрыли ей смысл и суть этой встречи.

    Да… он оказался Путником… Таким же как она, но проснувшимся ранее и уже освоившим бОльшую часть Пути, который ей еще предстоял. Он умел общаться со звездами. Его связь с Космосом была очень прочной и сильной. И он очень сильно помогал ей.

Продолжение следует…
_________________

Письмо Любви (Любовь переполняет меня и просится на бумагу :)
О мой любимый!
Я люблю тебя! Я люблю тебя безусловно.
Я люблю тебя именно таким, какой ты есть. Я принимаю и люблю все твои недостатки и достоинства. Мне нравится все то, что связано с тобой. Я совершенно не хочу тебя переделать и перевоспитать. Ты весь, весь без остатка любим мной. Ты весь такой нестандартный, и совершаешь такие нестандартные поступки, которые заводят меня в ступор. Но они мне нравятся!

На тебя невозможно обижаться. Я и раньше не могла долго обижаться на кого-то, но сейчас именно Ты научил меня входить в состояние, и сразу от обиды не остается и следа.

Мне очень нравится твое творчество: и статьи, и ролики, и песни. Может быть, умом я не все понимаю, но сердцем я реагирую на них очень позитивно. Твори еще! Ты очень умный и талантливый. Мне нравится, как ты работаешь, как быстро-быстро бегают твои пальцы по клавиатуре, когда ты сочиняешь письма и творишь свои статьи, беря за основу случаи из нашей жизни.
Я люблю тебя строгого, когда ты запрещаешь мне мешать тебе работать и медитировать.
Я люблю тебя капризного, как ребенка, которому нужен только определенный вид печенья и помидоров.
Я люблю тебя медленно собирающегося на прогулку, и потом возвращающегося по три раза за забытыми вещами.

Мне нравится твой учительский тон, когда ты читаешь мне лекции по ДЗЕН. Мне нравится, как ты ловишь меня на вовлечении и заинтересованности, и напоминаешь о состоянии.
Мне нравятся наши спокойные и длительные прогулки. Мне нравится свобода, которую ты мне даешь, и внимание, которое ты проявляешь, если я задерживаюсь "по делам".
Мне нравится, что мы интуитивно угадываем мысли и желания друг друга.
Мне нравится твоя аккуратность, когда ты запаковываешь сумку в супермаркете, а я могу полностью все доверить тебе и расслабиться. А расслабление, когда ты делаешь мне массаж. Это вообще ни с чем не сравнить – я просто улетаю в блаженстве. Только ты умеешь так обнимать – нежно и вместе с тем крепко и мужественно. Мне нравится, что ты не липнешь и не пристаешь ко мне, а держишь меня на расстоянии, только иногда балуя своими ласками.

Мне нравится чувство защищенности, которое я испытываю, находясь рядом с тобой.
Мне нравится эта божественная музыка, которую мы вместе слушаем. Вот уж поистине как в той песне: "Музыка нас связала, тайною нашей стала…" Ведь все у нас с тобой действительно началось с музыки, с твоих медитаций и роликов, положенных на эту душевную музыку, которая затронула все уголки моей души.
Мне нравятся наши отношения – спокойные и ненавязчивые, но вместе с тем такие притягивающие нас друг к другу. Как в том старом добром советском фильме: "Мне нравится, что вы больны не мной, мне нравится, что я больна не вами… Мне нравится, что можно быть смешной, и не играть словами".
Мне нравится твоя честность и открытость.

Я впервые встречаю такого человека, обладающего всеми этими качествами. Только с тобой я чувствую себя естественно: могу сделать то, что взбредет мне в голову, и не думать о том, как на это отреагируют.

Наверное, это и есть свобода. Свобода в любви.
И вспомнилась еще одна песня: "Мы не похожи на других, и это нас сближает. Наши мысли и слова мир вокруг преображают".
Я почему-то чувствую, что мы нужны друг другу для какого-то очень важного совместного дела – духовного проекта что ли. И поэтому Дух свел нас вместе и подстраивает все события так, чтобы у нас все получилось. Это все похоже на сказку, на прекрасную сказку, которая совершается здесь и сейчас. Именно в этом МЕСТЕ и именно с НАМИ – с тобой и со мной.

Я безусловно люблю тебя. И этой любви так много, что она распространяется на всех, на все живое. Да. Мы все – едины, мы все – любимы, и все – прекрасны: каждый по-своему, и в отдельности и все вместе. Это просто Любовь.
_________________

Письмо второе. Откровение из глубин сердца

Таких мужчин, как ты, я не встречала раньше. Ты не похож ни на кого – очень индивидуальный, сильный, и вместе с тем нежный и внимательный. Неужели все люди могут стать такими после пробуждения? Ведь все мы разные, особенные, не похожие один на другого. У каждого из нас есть Душа, пришедшая на Землю получать свой опыт. Хотя все же говорят, что есть пары – т.е. когда две души очень похожи друг на друга – у них общие цели и задачи, в чем-то похожий опыт. Это духовные половинки – близнецовые пламена. И если они оба идут по духовному пути – пути развития и выполнения своих задач, то, как вознаграждение за это они встречаются и узнают друг друга. И дальше идут по жизни вместе взаимодополняя и помогая друг другу.

Ты очень помогаешь мне, мой любимый. С твоим появлением моя жизнь очень изменилась. Я не одинока в этом мире. Я чувствую единство со всеми вокруг.

Информация о единстве в духе и пробуждении и раньше приходила ко мне. Но все это были кусочки, несвязные отрывки из разных учений и направлений. Сердце, конечно, подсказывало мне, что мне нужно, а что – нет.  Но все же было очень непросто во всем этом разобраться. И только с твоим появлением все встало на свои места – кусочки пазла сложились в общую картинку. Конечно, мне еще работать и работать на духовном пути, но теперь я не чувствую себя слепым котенком, брошенным и забытым на дороге, как это было раньше. Теперь у меня появился компас, который указывает мне путь. Это Путник, идущий по разным дорогам, получающий опыт и щедро делящийся им с другими – теми, кто желает, кто хочет развиваться, кто хочет пробудить свою душу, кто хочет вознестись.

Мои молитвы были услышаны, и Вселенная, или Дух, или Святые, или Высшее Я… да какая разница как назвать :) В общем путеводитель появился, и процесс пробуждения многократно ускорился.

Я люблю тебя – всего, без остатка. Мне очень нравятся твои увлечения. Рядом с тобой, я чувствую себя очень уверенно – будь это нудистский пляж или общение с моими низковибрационными родственниками. Ты придаешь мне сил. Я ощущаю увеличение уровня своей энергии, повышение спокойствия и приобретение нейтральности ко всему происходящему вокруг. Я очень благодарна тебе за это.

Я люблю все твои "странности" – расстегнутая настежь куртка на голом торсе, хождение полностью голым по квартире. Когда мне не холодно – то я с радостью разделяю с тобой эту свободу: свободу дыхания кожей, эту возможность набрать эфирную энергию из пространства. Мне очень нравится, что мы не задалбываем друг друга телефонными звонками, вися постоянно на телефоне, как это делают очень многие люди. Мы очень во многом похожи.

Мне нравятся твои танцы во время работы с энергиями. Как ты красиво это делаешь. Как танцуют твои руки. Когда-то и я любила и умела танцевать руками, в то время как большинство в основном делают это ножками :)

Я очень хочу научиться не просто двигаться всем телом в такт прекрасной медитативной музыки, а видеть энергии и работать с ними, как ты. И я чувствую, что скоро так будет.
Я пока не очень умею отличать личные энергии от безличных – поэтому меня иногда и "заносит", что тебе не нравится. Но с каждым днем у меня становится все меньше личных энергий и все больше безличных. Я все чаще нахожусь в моменте "здесь и сейчас", радуюсь каждому мгновению, каждому событию, которое происходит как бы само собой – без напряжения, страхов, сомнений – как идет.

Я не знаю, что будет, как сложатся наши отношения, но я доверяю Вселенной и знаю, что все будет наилучшим образом для всех. "Верить – не сомневаясь", как говорится в одном из способов безусловно любить. Эти советы мне очень помогают, и я стараюсь применять их в своей жизни.

Мне очень интересно тебя слушать. Вот просто слушать, не перебивая, внимательно. Ты столько всего прошел на пути к просветлению, и тебе есть чем поделиться с другими. Ведь, чем больше людей пробудятся, тем лучше будет и их душами и душам остальных, пока еще не пробужденных.

Ты – прекрасный учитель, очень добрый и внимательный. Мне очень хорошо с тобой и обучаться, и гулять, и медитировать, и просто находиться рядом.

Но… как и при любом обучении есть домашние задания для самостоятельной проработки, так тем более при пробуждении души – необходимо расставаться (хотя бы ненадолго) и работать над собой в уединении. Ведь душа каждого приходит на Землю, а затем и уходит в одиночестве.

Зато какое потом блаженство встретиться снова для дальнейшего взаимодействия – уже на более высоком духовном уровне, взаимодополняя друг друга равнозначными по силе энергиями.

Конечно, до этого пока далеко :) , но я чувствую, что так будет. Ведь действительно, медитируя в паре, а лучше в группе пробужденных, энергии всех многократно усилятся, и наступит вознесение.
http://vk.com/topic-49739241_29098185
__________________________

А я сейчас снова возвращаюсь в свое равновесное состояние, когда совершенно все равно какая погода на улице – сколько градусов, солнце или тучи. Мне хорошо здесь и сейчас. Я радуюсь тому, что я имею. Мне не нужно в такой холод и в такую рань куда-то идти. Я могу позволить себе валяться под теплым новеньким пуховым одеяльцем до обеда :) Потом заниматься тем, что мне нравится и доставляет радость. Может у меня и есть какие-то не очень приятные обязанности, но даже в этом можно найти положительные моменты. И время проходит незаметно, дни пролетают быстро, и остается только состояние радости, счастья и любви ко всему вокруг.

Расскажу по порядку, как же все произошло, как в таком огромном мире, где проживает столько людей все-таки могут встретиться двое, созданных друг для друга.
В один из очень непростых, ужасно мучительных дней моей жизни (Кому интересно читайте  я вспомнила о своем давнем увлечении Фэн-Шуй  и составила карту желаний, причем желания в этот день шли из глубины Души, т.к. адская боль уничтожила все, что шло от эго. Случайно найдя эту карту недавно, по прошествии полутора лет, я удивилась очень многому. КАК мне тогда это могло прийти в голову? Записи из нее, которые или уже осуществились или продолжают осуществляться, так как мое развитие движется в указанном когда-то мной направлении.
 
Я – особая женщина, я становлюсь спутницей особого мужчины. Я – партнер лидера, действующего на благо общества.
Я встречаю Мастера и учусь у него всему.
Я – Мастер, йог.
В моей душе царят мир, спокойствии и блаженство.

И Вселенная стала выстраивать так события моей жизни, что каким-то незримым образом в мою жизнь стали приходить новые люди, с совсем другим – повышенным уровнем вибрации. Я попала на эзотерический сайт, нашла там много интересной и полезной информации, которая была мне необходима, познакомилась с необычными людьми, начала писать свои блоги. Но почувствовала, что энергии у большинства людей на нем не те – слишком много низких вибраций, вызывающих неприятности в моей повседневной жизни. Собиралась уйти, но какая-то сила говорила мне НЕТ, еще не сейчас, еще не время. И я мужественно терпела все "прелести" этого сайта, продолжая общение. И не зря. На нем появился Мастер. Он выделялся из всех. Это был МОЙ Мастер – его энергии накрыли меня просто сразу. Это нельзя передать словами, это можно только прочувствовать.

Еще заранее, может за год до этого, у меня было предчувствие, что меня ожидают грандиозные перемены в жизни. Должно свершиться что-то необыкновенное, что в корне изменит мою жизнь. И оно произошло… Встреча двух людей с одинаковыми вибрациями. Близнецовые пламена – казалось мне, я ошалела и влюбилась. Но недавно прочитала, что такой магнетизм может происходить также при встрече ученика с его учителем, когда ученик просто влюбляется до безумия, готов следовать за учителем куда угодно, легко расставаясь со всем, что было дорого раньше. Нечто подобное ощущал и Кастанеда к Дон Хуану, когда он готов был на всё, главное, чтобы не расставаться со своим любимым учителем, земная жизнь которого подошла к концу. Так было и у меня. Эта встреча предначертана судьбой, это план Души, это НАМЕРЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ.

И дальше все произошло как в сказке. Он жил в Сибири, я – в Киеве. Нас разделяло 5000 км. Но разве это расстояние для Любви? Тут уже невольно вспоминаешь Ромео и Джульетту, Анну Каренину и других влюбленных, которые способны на безумные поступки, ведомые своим сердцем. Я собиралась поехать к нему. Все вокруг были просто в шоке. Как? Куда? Зачем? Но разве это можно объяснить словами? Это просто Любовь. Я все же не поехала, но пригласила его. И какого же было мое удивление, когда он приехал. И не просто приехал, а остался, переехал жить в другую страну с незнакомым ему языком. И все это ради меня. Я люблю и любима. И это самое главное в жизни. Но… ведь он моя духовная половинка, то есть был дан мне свыше для развития моей духовности. Поэтому, прежде всего работа над собой, практика, медитации. Ведь мне необходимо достичь его уровня и как можно скорее. Рядом с ним очень ускоряются процессы поиска себя, возвращения к Единству. Ведь не зря говорят, что если энергии обычных людей при сложении удваиваются, то энергии близнецов удесятеряются.   
________________

Но параллельно с Любовью, мой учитель проводил свою работу по пробуждению моей Души. Сам он называл себя Нагвалем. Я тогда ещё не знала, кто это такой, но со временем, под его чутким руководством я прочитала и прослушала все книги Кастанеды, а также узнала все основы ДЗЭН-буддизма, начала учиться медитировать. Передо мной открывалась совсем другая жизнь, новая, и совершенно непохожая на ту, в которой я жила раньше. Действительность стала меняться с ростом моей Осознанности и количеством выполняемых практик.
http://wikimoments.org/forum/8-31-1

Из этих записей:

Следую советам учителя. Полностью ушла из Интернета – не читаю никакой информации, ничего не пишу и не выкладываю в сети. Из внешнего переключилась на внутреннее. Все внимание сосредоточила на себе. Медитации утром и вечером, когда есть солнышко, то взаимодействую с ним, наполняюсь его энергией. Упорно осваиваю методы остановки внутреннего диалога (это самое сложное) – внимание сосредотачиваю на дыхании, применяю метод наблюдения за мыслями (но они, заразы :) все равно упорно лезут в голову).

Стараюсь контролировать эмоции. Все, связанное со страхом переключаю на любовь. Прежде чем действовать задаю себе вопрос: "Как бы в данный момент поступила Любовь?" Мой внутренний голос подсказывает мне, что пока я не разберусь с относительностью – двумя полярными чувствами страхом и любовью, к абсолютности с ее нейтральностью я не доберусь. Так что все по порядку.
Длительные прогулки, в виду холодной погоды, заменила на домашний фитнес: хаду, суставная гимнастика Норбекова, йога. Эти упражнения не только развивают гибкость, силу, наполняют энергией, но и способствуют осознанности, когда их делаешь, то волей – неволей сосредотачиваешь свое внимание на ощущениях в теле.

А дальше начались известные события на Украине, и мой Нагваль, как имеющий российское гражданство должен был покинуть территорию моей родной страны. А я с семьёй и детьми осталась. Я тогда ещё раздумывала поехать с ним вместе, сменив место жительства на более сытую и обеспеченную Россию, но он не позволил мне это сделать, сказав, что моё обучение у него окончено. Он вообще иногда бывал со мной жесток и вёл себя как Дон Хуан с Кастанедой, но это очень сильно укрепляло мой Дух и очень способствовало моему Духовному развитию. И теперь, глядя из своего теперешнего состояния, я очень благодарна ему – моему Учителю за всё.