Перехамить хама

Александр Владимирович Клименко
Перехамить хама.

Дождливый зимний день в Ялте. Прикрываясь зонтом, с сумкой через плечо и пакетом в левой руке, спешу на работу. Обед использовал для некоторых текущих покупок.
Между «Домом Торговли» и соседним зданием улица для проезда двух машин рядом. Со стороны соседнего здания вдоль дороги припаркованы разные автомобили. Со стороны «Дома Торговли», где я пробираюсь, стоит фургон. Он перегородил тротуар полностью и наполовину вылез на улицу. Очень неудачно, приходится обходить его прямо по центру улицы.
Когда я мне оставалось пару метров, чтобы обойти это препятствие навстречу прилетело такси желтого цвета иностранной марки. Таксист остановился передо мной и места, чтобы мне протиснуться или ему меня объехать нет. Но я под дождём и свой манёвр почти завершил. А он свой только начал и сидит в тепле и сухости.
Я не люблю таксистов, все они слишком наглые сейчас. Я остановился и посмотрел в улыбающееся, самоуверенное лицо. Понял, что он просто так не уступит, но и наезжать не станет. К тому же за нашим противостоянием уже наблюдают прохожие. Достать мобильник и заснять всю ситуацию не могу – руки заняты.
Я повернулся к таксисту с его жёлтой машиной спиной. Стал, сделав упор на правую ногу, так чтобы было понятно, что никуда уходить не собираюсь и не спешу.
Прошло с минуту, как я услышал, что такси отъехало, освободив мне дорогу. Тогда я не торопясь развернулся и нарочито медленно закончил обходить мешающий проезду и проходу фургон, улыбаясь и глядя в глаза таксисту. Кто-то на противоположной стороне улицы даже захлопал в ладоши, но я не оборачиваясь поспешил на работу –обеденный перерыв подошёл к концу.