ВЕРА

Павел Пегас
      
    Вся история, о которой Вам дорогой читатель расскажу, началась довольно давно.
 
    Вадим не жил с женой, с которой прожил четверть века и от одиночества и тоски решил дать объявление в городскую газету, указав номер своего мобильного телефона.

   - Особо не надеясь на встречу с той женщиной и мысленно сделав своим идеалом, но хотя бы можно пообщаться, - подумал он.
 
    Многие звонили, и все стандартно узнавали цвет волос, рост и цвет глаз, как будто собаку покупали, даже обидно и скучно стало.

    Но уже когда прошёл месяц, поздно вечером позвонили. Низкий, женский голос спросил о встрече.
    Узнал только имя незнакомки, её звали Вера, номер её телефона автоматически отметился.
 
    Прошло два часа, опять звонок.
   - Это я Вера, если желаете, подъезжайте сюда к моему дедушке, тут не далеко, от города двадцать километров на маршрутке, сто тридцатая, до села "№", буду  ждать вас в конце дороги , - заверил низкий женский голос.
 
    Вадим быстро собрался и поехал в указанном направлении. Доехал до села без проблем, вышел не дорогу - пусто, не ждёт его никто, идёт мелкий дождь и темнеет.
    Сюрпризы ждали Вадима впереди. Он позвонил ей.
 
   - Идите прямо по дороге вдоль села, в конец просеки увидите, там я и буду вас ждать, - ответили ему.

    Шёл Вадим по грязной дороге, под пеленой дождя и в конце пути увидел женщину.  Одиноко стояла и ждала, небольшого роста, одета в тёмное пальто, её голову прикрывал капюшон.

   - Вот мы и встретились, я так сложно вас нашёл, - обрадованно воскликнул он.
   - Я Вера, а Вы Вадим ? - спросила незнакомка. - Пойдём, я познакомлю тебя с моим дедушкой.
  - Перешла на ты, она симпатичная, не зря грязь месил , - подумал Вадим.
    Пришли быстро, дедушка оказался бывшим прорабом и с Вадимом сразу нашёл общий язык.

  - Вадик, пойдём воды принесём, надо и коз напоить и нам на чай, тут близко через берёзовую рощу, - предложила Вера.
  - Пойдём, если так уж нужно, давай вёдра, - ответил он.
 
    Шли уже в темноте, подсвечивая дорогу фонариком от мобильного телефона. Зайдя в лес Вадим спросил : 
 
   - Ты не боишься?  Ведь ты меня совсем не знаешь, я могу быть кем угодно. Ты очень храбрая!
   - Хочешь изнасиловать, потом кинуть в это болото? - отвечала женщина. - Так какой в этом смысл, тут темно, грязно и холодно.  Сейчас принесём воды ключевой, напоим коз, дедушка достал вино с погреба, в доме натоплена печь, тепло, кровать мягкая, застелена свежим, белым бельём, ляжем, тогда меня и изнасилуешь, - улыбнулась Вера, в упор глядя своими зелёными глазами. – Ты совершенно не похож на злодея, глаза у тебя добрые и смотрят прямо в душу, если бы что-то плохое задумал, глаза бы прятал.
    Так и не мог Вадим оторваться от её глаз, он был поражён услышанным.


   Так и вышло, как предрекала Вера.
   Со временем Вадим стал постоянным гостем в доме дедушки Веры, был как дома, несмотря на плохое знание молдавского языка.
   В один из дней Вадим заявил Вере:
  - Я еду сегодня в ЗАГС, буду разводится и не только из-за нас, а ещё потому что обманул тебя, сказав что я разведён и мне  43 года.
  - А сколько, милый? - подняв брови, поинтересовалась Вера.
  - Мне 48 лет, - ответил Вадим.
  - И зачем было врать?  Я и так за тобой на край света пойду, что не заметил. Я как тебя увидела, сразу всё поняла, а если врёшь, то ври красиво! - сказала Вера.

   Вадим развёлся и начал заговаривать с Верой о свадьбе.
  - Я не против, очень даже желаю с тобой повенчаться в церкви. Я была за мужем, он был плохой муж, а до этого был ещё другой муж, итого у меня трое детей, - ответила Вера. - Как, желаешь меня взять в жёны после всего услышанного, и ещё я молдаванка с примесью цыганки, и у меня на юге много братьев.
 
   - Я предвидел это, но мы квиты , - ответил он.
   - Иди к дедушке, он хочет тебе что то сказать , - заявила она, когда Вадим приехал на выходные.
   Разговор с дедушкой был трудный. Он предложил:
 
   - Если хочешь жить с моей внучкой, то или веди ее в свой дом или выписывайся и живи с ней здесь, в селе, я старый и отдам всё вам.
 
   Так он и уехал в город, ни чего не ответив. Прошло время, с Верой они встречались, то на его даче, то у него дома, но дед понял, что Вадим не желает жить на селе и пасти его коз.

   В один вечер, когда Вадим приехал на село к Вере, дедушка его выгнал.  Была поздняя осень, грязь на дороге замерзла, но пошёл назад в ночь к шоссе.
 
   Вера догнала его.

   - Пойду с тобой, провожу , - заявила она.- Ты мой.
 
   Шли по безлюдной дороге, ждали хоть какую машину, но всё зря.

  - Тебе холодно, я как ни будь доберусь, возвращайся к дедушке , - тихо сказал Вадим.

  - Не пойду, - твёрдо ответила Вера.
Так и шли они в темноте по разбитой дороге, Вадим умолял её вернутся, но Вера не соглашалась.  Устав, решили передохнуть в стогу сена.
  Замерзая, Вадим укрывал её и себя сеном, приговаривая слова любви, чтоб не засыпала.

  Где то вдали Вадим увидел слабый огонёк.
 
Взял Веру на руки и донёс до того огонька. Постучался в двери, приняли. Вера была продрогшая и посиневшая от холода.
 
  - Я знаю её, это Вера.  Мы согреем её, раздень и разотри, вот спирт, ещё лучше, часть влей, - предложил хозяин дома, протягивая Вадиму пузырёк со спиртом.


   На коже Веры появились розовые пятна, обнаженное тело женщины придало его любви ещё более яркую окраску. В тепле она разомлела и тихо спросила:

  - Ты не поехал, милый?

  - Я не мог оставить тебя там , - ответил он.
 
   Переночевав у доброго хозяина и позавтракав, пошли к трассе на рейсовый автобус. 

   - Ты вернешься ко мне? - спросила Вера. - Ведь не дедушка решает с кем мне быть.
 
   - Конечно, мы будем встречаться и дальше, но к деду твоему я больше не ногой! - твёрдо ответил Вадим.   

  Они долго разговаривали, пропуская один автобус за другим. Вера окончательно пришла в себя после пережитой ночи, щёчки порозовели, она весело смеялась над шутками любимого. Не хотелось расставаться, хоть и на короткое время.

   - Я как приеду, тебе позвоню и мы встретимся в городе, - заверил Вадим заходя в автобус.
  Всю дорогу до города он всё думал о пережитом и будущем.
  По приезду домой, он как и обещал, позвонил Вере и они договорились о будущей встрече.
 
  Все свидания происходили в выходные дни, когда Вера могла приехать в город. Иногда они ездили на день-два к Вадиму на дачу, когда туда не могла заявиться его бывшая жена. После развода дача осталась в общем пользовании.

  Вообще их отношения не развивались, они были из разных социальных слоёв.
Вадим не мог привести Веру в свою маленькую квартирку жить, он жил не один, а с сыном и невесткой, которая ждала ребёнка.
  Встречи происходили всё реже, Вера ссылалась на занятость по хозяйству у деда, иногда она уезжала на две-три недели по работе и общение ограничивалось мобильным телефоном.

  Вадим грустил, приучая себя к мысли, что Вера охладела к нему и его опять ждёт одиночество. В глубине души он понимал, что Вера не его женщина, наверное она тоже это почувствовала.

    Их отношения вскоре прекратились.