Международный день стоматолога

Светлана Селиванова
Третий день ноет зуб, но не решаюсь пойти к стоматологу. Неприятные воспоминания от лечения зубов. Ещё в молодости заболел зуб,  я терпел -терпел, но боль не утихала. Сил моих не было больше. И я решился пойти к нашему сельскому стоматологу. Сел в кресло, открыл рот,  и тут началось... Доктор спрашивает: "Какой зуб болит?"  Как я ему отвечу с открытым ртом. Естественно, молчу. Он стал постукивать чем-то по зубам. А я уже и сам не пойму, какой болит. Мне кажется, что у меня уже все зубы болят. На каком-то зубе, когда он стучал, я кивнул головой. И доктор быстро среагировал.Схватил прибор, вцепился в зуб и начал его раскачивать. Да, я забыл вам сказать, что я отказался от заморозки, потому что мне приятели подсказали, что она будет долго и болезненно отходить. Решил терпеть. Но доктор не мог справиться. Он сказал, что корни двух зубов переплелись. Взял скальпель и разрезал десну. А потом как дёрнет, что у меня потемнело в глазах, дальше ничего не помню. Очнулся от запаха нашатыря. Посидел немного в коридоре и отправился домой. Дома глянул в зеркало, и увидел, что нет двух зубов. Он мне удалил больной и здоровый зуб. После этого я боюсь стоматологов. Вышли они у меня из доверия.