Я вас за всё благодарю!

Евгения Козачок
Я рада счастью общения с друзьями, что поняли и приняли меня такой какая я есть.
И таких удивительных минут не счесть!
Я благодарна вам, друзья, за внимание, поддержку, за искренность и полёт души,  которую я испытываю читая ваши добрые пожелания и отзывы в ночной тиши...

Дорогая Кирочка, от всей души признательна за постоянное внимание, доброе сердце и тёплые пожелания:

Пусть будет так как хочется.
В душе весна не кончится.
Мечтай, влюбляйся и твори
ты, Женя, с ночи до зари.

ЛЕХАИМ, ЖЕНЕЧКА.
ДО 120- как у нас все желают.
Песня для тебя:
http://www.youtube.com/watch?v=x2xt5xAyjns
С любовью.
Кира Крузис


Тиночка, спасибо за стихотворения!
Они для меня твоей души откровения:


ПРИМИ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!

С днём рождения,милая Женечка!
Ты душою совсем молода.
Не печалься,что годы, как воды,
Ты осталась такой - как всегда.

Родилась ты в студёную пору,
Но душа... словно солнышка луч.
Ты умеешь помочь добрым словом,
«Растворяя» горесть из  туч.

В ней бушует весна с птичьи пением,
Распускаются чудо цветы
В ней и творческий дар, и полёты,
и глубокие мысли - мечты.

Ты живешь со всем миром в гармонии.
Сколько в сердце к друзьям тепла!
Даришь радость, любовь своим близким.
Жизнь с тобою прекрасна, светла!

Будь счастливою Женечка с Сашей,
Предназначенным раз – навсегда.
На тебя пусть влюблённо смотрит
Не взирая на ваши года.

***

Пусть невзгоды стороной тебя обходят.
Годы не спешат вперёд «бежать».
Юмор, смех здоровье прибавляют
Близкие  любовь и радость дарят.
 
Ты характер волевой имеешь.
Много знаешь, цель имеешь.
Всех вершин достичь ты можешь.
Детям, внукам в том поможешь.

Леонтина Шостак-Комкина

Евгения!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Дай Бог Вам счастья и тепла,
прямых дорог и дружбы близких!
Чтоб жизнь прекрасною была,
чтоб беды больше не нависли!

И долгих лет, хороших зим!
Конечно, лучше бы, здоровья!
И чтобы каждый, кто любим,
Вам отвечал своей любовью!

http://dg50.mycdn.me/getImage?photoId=770979315654&

С теплом,
Татьяна Пыжьянова

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ И ЧУДЕСНУЮ МУЗЫКУ ДАРЮ!

-
10.02.2016 г.