Подарок

Анита Кения 2
Сегодня голубь мне принес одно посланье.
Прочтя его, я слез не смог сдержать!
Итак, исполню я двух девочек желанье,
На Рождество мы можем чуда ожидать!
И я пишу вам, мои славные малышки,
Подарком я доставить счастье рад!
То не конфеты и не куклы и не книжки…
То не игрушка, а бесценный клад!
И завтра с мамой вы поедете на ферму,
В конюшне ждет подарок от меня!
Для вас он будет другом самым верным –
Дарю вам белоснежного коня!
И завтра мне пообещайте – ни слезинки,
А только смех и радость без конца!
И я увижу, как вы ловите снежинки…
Коня дарю по просьбе вашего отца!
Он помнит вас и обожает бесконечно,
Он видит ваши слезы по ночам…
Вы знайте, что он рядом будет вечно.
Увы, не все подвластно Небесам!
И если вам однажды одиноко станет,
Найдите в небе яркую звезду
И ваша боль как вешний снег растает
И я во сне к вам ангелом приду!
Прощайте же! С любовью, Санта Клаус!
Так дописала женщина письмо.
Звучал тихонько на пластинке Штраус,
Луна светила ласково в окно…