Совместное с Милой Полосухиной2. Эпилог

Александр Михельман
Кончен бой, исчезло зло,
Всем героям повезло,
Волитбор - опять с царицей,
Каллиопа молодится:
С папы больше нету проку,
Занялась его отроком...



Борис Готман.


Принц Ясмус и его верный Махмадан так же поспешили к царству тёмных магов так быстро как могли.


- О-о-о, - юноша принюхался, как собака, почуявшая запах зверя, - чую я, впереди огромное количество тёмной энергии, ждёт меня пир великий!



- Осторожнее, о, мой добрый господин, - джинн нахмурился, - вы же знаете, если поглотите слишком много энергии, умрёте немедленно!



- Не волнуйся, мой верный слуга, - Ясмус подмигнул джинну, - кажется, враг наш совершил ошибку непоправимую, что погубит его самого. Прошу, поспешим, я весь дрожу от возбуждения, никогда ещё не чувствовал подобного голода!



И вот ускорился верный слуга, понёсся вперёд, как и стрела и вскоре послышался шум битвы, а через малое время узрели юный принц и Махмадан тучу чёрную, то демоны облепили со всех сторон короля Волитбора, однако всё ещё не могли одолеть.



- Однако, батюшке вашему подмога требуется! – джинн перекинул господина своего за спину, юноша обхватил наставника за шею, дух же подлетел к чудовищам и выдохнул струю пламени, взвыли демоны, задёргались. Привычны они были к адскому огню, однако, это пламя было совсем иного рода. И тела бывших тёмных магов, хоть и изменились ужасно, однако всё ещё состояли из смертной плоти и горели превосходно.



Зарычал Главный демон от ярости, почувствовал рядом того, кого жаждал уничтожить более всего. А что ему могло быть более ненавистно, чем тот, кто превращает людей и магов в праведников, очищает мир этот от зла бескорыстно? Если не уничтожить юного вампира, в конце концов, демоны останутся без пищи, в ад не попадёт ни единая, самая ничтожная душонка. И вот устремилось гигантское порождение тьмы вперёд, однако принц жаждал схватки не меньше, если не больше. Встал он на плечи джинна, приготовился, а когда враг кошмарный приблизился, прыгнул на него, как тигр. Махнул своей палицей демон, однако промахнулся, вцепился Ясмус в наруч доспеха и тут же начал вытягивать энергию.



Расхохотался Главный демон, решил он, что поймал противника, ибо от такого количества тёмной энергии жадный вампиренышь просто взорвётся, однако подзабыло чудовище о свойствах своих лат. Стоило юноше коснуться зачарованной стали, тело его тут же начало разлагаться, однако, как известно, вампира убить невероятно сложно, особенно, пока он имеет источник, из которого может питаться. Раны, почти сразу же затягивались, затрачивая на восстановление колоссальное количество такой ценной энергии, чуть ли не столько же сколько Ясмус высасывал и враг его вскоре почуял, что происходит нечто ужасное, совсем противоположное тому, чего он желал.



Заревел демон, обрушил свою палицу на крошечное тело, однако, тем самым, добился лишь обратного эффекта. Оружие его, касаясь вампира, лишь вытягивало из него излишки энергии, не убивая, а уберегая от перенасыщения. И вот уже сама палица переполнилась и взорвалась, осколки полетели в разные стороны, раня самого демона, подручных своих. Джинн, не устававший поливать врагов огнём, успел вовремя превратиться в дым, Волитбор же был неуязвим. И вот, демон, утративший большую часть силы начал уменьшаться постепенно, воя, от боли и бесполезной ярости, да и что он мог поделать? Вот уже стал он ростом с обычного человека, дым, некогда валивший из щелей, теперь лишь клубился тоненькими струйками,  латы, лишившиеся поддерживавшей их энергии, начали отваливаться, падали на землю, деталь за деталью, превращались в чёрную жижу и тут же испарялись, всё более обнажалась серая плоть. Вот монстр зашатался, пал на землю, начал разлагаться, расползлась кожа, мясо отвалилось от костей, а потом и скелет развалился на составляющие и истлел, в воздухе послышался злобный, полный страдания нечеловеческий вопль Главного демона и стих. Ясмус, попытался встать, но не смог, так сильно он «объелся», что не мог толком пошевелиться. Теперь уже выглядел он как молодой человек, лет двадцати пяти.



Волитбор с Махмаданом удвоили усилия, обрушились на демонов, один рубил, второй жёг, и вот устремились уцелевшие чудовища прочь, визжа и рыча от ужаса, а герои следом.



Пурпупис же, который благополучно пересидел всю схватку, укрывшись за барьером, в своей крепости, только этого и ждал. С торжествующим воплем устремился он вперёд, поспешил к телу принца, поспешно схватил его сумку и вытащил из неё шкатулку Мастера времени.



- Думали, что сумеете так легко победить? – повелитель тёмных магов рассмеялся, - вовсе нет, пусть этот жалкий королишка и глупый джинн гоняются за демонами, я же сейчас обрету высшее могущество и уничтожу всех вас, а заодно, изменив все произошедшие события, верну свою душу и подданных!



- Смотри, злой колдун, - молодой человек хмыкнул, - как бы не пожалеть тебе. Твой посланец уже пытался овладеть силой времени, а сейчас пускает слюнки и гадит в пелёнки.



- Тот ничтожный ничто, по сравнению со мной, не сравнится ни силой воли, ни мудростью, ни могуществом, - злодей фыркнул, - там, где он потерпел позорное поражение, я добьюсь победы, смотри же и рыдай, наглый мальчишка!



И вот открыл Пурпупис крышку шкатулки, тот час же вырвался оттуда вихрь смертоносный, поглотил тело мага, Ясмус же вцепился судорожно пальцами в землю, пытаясь удержаться, потащило его, однако пронеслось что-то мимо, быстрое, как стрела, верный Махмадан схватил господина своего за плечи, заскрипел зубами от натуги.



- Иду на помощь! – послышался голос Волитбора и вот подскакал он, выставил вперёд копьё, за которое джинн и ухватился.



А ураган становился всё яростней, редкие деревья на землю полегли, трупы демонов, валявшиеся повсюду, были поглощены первыми, полетели они, подхваченные ветром, как опавшие листья осенью. Не смотря на все усилия, тройку героев и их скакуна, медленно – медленно подтягивало к вихрю, и вот уже, когда сил почти не осталось, и готовились несчастные к гибели неминуемой, ветер стих вдруг, крышка шкатулки захлопнулась с громким стуком. На месте же ужасной воронки явилось некое существо. Огромного роста, мускулистое, в столь знакомой маске демона с высунутым языком.



- Я победил, – взревело чудовище, - какая сила, какая мощь, теперь я вижу прошлое, так ясно, как будто случилось всё миг назад и так же чётко будущее и…. о, нет – нет – нет, только не это!



Схватился монстр за голову, застонал горестно, а через миг возникло в воздухе свечение, одно, яркое, как солнце, второе чёрное как ночь, и явились две скалы. Вершина одной смотрела в землю, второй же в небо. Рычаги из цветов всё так же вращала Хроносида, у корней же ужасных никого не было. И вот тело бывшего Главного мага взвилось в воздух, полетело к свободной скале, руки коснулись рычагов.



- Да, могуществу твоему нет предела, - Ясмус ухмыльнулся, - однако вот со свободой теперь плоховато.



Застонал злодей горестно, да только что он мог теперь поделать? Вынужден будет крутить колесо времени, пока существует этот мир, или же, найдётся иной глупец, жаждущий силы и откроет проклятую шкатулку.



- А куда девался старый чёрный мармад? – спросил джинн.



- Обрёл свободу, о которой так долго мечтал, - отозвалась Мастер времени, - и вернулся в те края и тот временной отрезок, которые были для него родными. Вы ещё встретитесь, с ним и вы, принц, сможете окончательно очистить несчастного от остатков зла. Благодаря доблести, уму, верности и находчивости вашей, спасли вы мир этот от ужасной и неминуемой гибели. Воистину, все ныне живущие, а так же будущие поколения обязаны вам жизнью. Просите всё, чего пожелаете, и я исполню с радостью.



- Да что там, - Волитбор пожал плечами, - мы всего лишь выполняли долг свой. И всё, чего желаю – вернуть память, да обнять жену, которая у меня будто бы была и сына, хоть я и не уверен, что мой он.



- О, это будет проще простого, - Хроносида махнула лапкой, - лекарство-то всем известно, ничто так не пробуждает воспоминания, как поцелуй истинной любви. Достаточно вам с королевой Играмис встретиться и всё вернётся.



- А у меня и вовсе никаких особых желаний нет, - джинн покачал головой, - разве что вернуться домой, да обвенчаться с возлюбленной моей, Хитти.



- Я же ничего иного не жажду, как увидеть своих родителей счастливыми, - принц вздохнул, - что ещё нужно любящему сыну?



- Вижу, помимо других достоинств, бескорыстны вы и честны, - Мастер времени подмигнула героям, - ну, по крайней мере, одно я для вас могу сделать – вернуть всех домой. Здесь больше делать нечего.



Миг и очутились храбрецы в знакомом дворце, навстречу им кинулась Играмис с распростёртыми объятиями. Хотя Волитбор и сомневался, но всё же позволил себя обнять, ведь ему так хотелось всё вспомнить. И вот слились король с королевой в поцелуе, Ясмус же с Махмаданом из скромности поспешили отвернуться.
И вот возлюбленные со вздохом счастливым разъединились.



- О, Играмис, любимая, - Волитбор улыбнулся, - пелена, что застилала разум мой, рассеялась, в сердце расцвели цветы любви, но, ох, как мне стыдно, ведь я, я изменил тебе!



- Сейчас столь много чувств переполняют мою душу, - Играмис вздохнула, -  и радость, что вернулся ты ко мне, и боль, от измены, однако, не по своей воле изменил ты, находился под чарами и думаю, я всё же найду в себе силы, чтобы простить. Только молю, более не оставляй меня, ибо умру я от тоски.



- Теперь только смерть сможет разлучить нас, - отвечал король, - враги повержены, наш сын вскоре очистит вселенную эту от зла и наступит вечный мир, а значит, ждёт всех нас счастье.



Раздалась вдруг в воздухе тихая нежная музыка, и явилась невесть откуда прозрачная дверь, дверной портал которой состоял из цветочных золотых бутонов роз. И вот из прохода появился мудрец Миниам, улыбался он радостно, за его же спиной, стараясь быть, как можно незаметнее, пряталась нимфа Каллиопа, она очень стеснялась, понимала, что лишняя на этом празднике общей радости, но не смогла сдержаться, очень уж хотелось последний раз взглянуть на любимого, прежде чем исчезнуть навсегда.



- О, учитель, как же я вам рад, - Волитбор рассмеялся, - вот кого мне действительно недоставало для полного счастья.



- Неужели, после всего зла, что натворил я, ты не жаждешь мести, не пылаешь гневом? – старец вздохнул, - если бы пожелал покарать меня, даже прикончить, счёл бы это правильным.



- Но сейчас вы стали другим, вовсе не тем злодеем, что наложил на меня чары, - возразил король, - мой сын очистил вас от зла, но осталась мудрость, кою я всегда так ценил. Миниам – коварный умер, похоронен и забыт навек. Уверен, вы ещё многому сможете обучить и меня и других и искупить грехи свои добрыми деяниями.



И вот поспешили учитель и ученик навстречу друг к другу и обнялись.



Тем временем нимфа увидела принца Ясмуса и охнула тихо.



- Как же похож ты на своего отца, - пролепетала она, - та же стать, то же лицо.



- Ну, одно отличие всё же есть, - молодой человек улыбнулся (теперь, повзрослев, разумеется, посмотрел он на бессмертную деву совсем другими глазами) - в отличие от батюшки, я не женат и сердце моё свободно. И если не совсем противен я вам…



- О, совсем нет, - Каллиопа прижала руку к груди, - теперь, когда я вижу тебя, то думаю, что возможно, по неопытности, перепутала любовь истинную с чем-то другим. Отец твой, глядя на него, трудно оставаться равнодушной, но ты, ты как будто его копия.



- Увы, у меня нет даже цветка, чтобы подарить его вам, - принц подмигнул нимфе, - однако, в саду их полным полно и если не возражаете, можем прогуляться немного, тем более, здесь и без нас всем весело и хорошо.



- Конечно, - поспешно согласилась бессмертная дева, - она и сама не знала, чего желала больше, прогуляться со столь красивым молодым человеком или скрыться с глаз, оказаться подальше от Играмис, не портить встречу короля с королевой после столь долгой разлуки.