Пост стрессовый синдром

Кузнецова Екатерина Первая
     По городу слух  прошел. Детей похищают. СМИ не умолкает. Транслируют варианты, как легко с детских площадок детей в неизвестном направлении увести. 

        Зачем?!

        Предостерегают!?

        Или преступникам подсказки дают!?

 
       - Мамочка! Держите своего ребенка! – крикнула мне на детской площадке, молодая девушка с ребенком на руках.

     Поздно. Пока я катала малышку на качелях, невольно слушая  истории мамаш о похищении детей, Мартин ее братишка в двух шагах  с перил детской горки слетел.

      Ухо серьезно надорвал.

      Скорую быстро вызвали.

     Я схватила троих детей и в карету скорой помощи усаживаю.

      Слышу бдительная мама с подозрением смотрит на меня и наставление бригаде медицинской помощи дает.

       - Документики  у нее проверьте!  Потому что эти дети ее мамой не называют.
       - Обязательно! – снисходительный тон врача, ее еще больше насторожил.
       - А Вы точно скорая!? – уточняла она.


          В больнице, я старшему брату  Мартина говорю: "Держи сестричку за руку! Никуда не отпускай!".

         Сама в операционную ринулась.

        - Мамочка! В операционную вход воспрещен! – преградил мне хирург путь, указывая на табличку.

   
         Выходим из больницы.

          Мартин держится за перевязанное ухо, хнычет.
   
          Отвлекаю его вопросом.

          - Как угораздило тебя упасть?!
          - Я не упал!
          - Как не упал!? - думаю, точно наркоз еще действует.
          - Я не упал! - настоятельно доказывает он, - Меня ветром сдуло!

           Не могу сдержать смех от разбора полета.

         Снимаю обоюдный  пост стрессовый синдром последующим вопросом.

         - И что дальше? - в надежде, что он осознает поступок, я же перед тем как ему упасть, несколько раз предупредила, что опасно ложиться на перила.
 
         - А дальше, я попал в больницу! Мне дали понюхать бензин! И я уснул! Проснулся и увидел, что ухо  в  гипсе!

        Сдерживаться не было сил. Расхохоталась.

       Малышку сажаю на плечи! «Раннего» в ее детскую коляску. Старшего братца за руку. Иду. Мысленно  истерю.

        - Господи! Три шва, наложи!


        Навстречу женщина идет.

       - Бедная мамочка. Одного за руку. Второго в коляске. Третьего ребенка на шее несет. Трудно наверное?!

        - Да не мамочка я! - честно признаюсь,  жалея себя.

           Женщина в лице мгновенно меняется. Подозрительно всматривается.

        - А кто?! - сначала интересуется у меня.

         От реакции я растерялась. И на мгновенье кажется забыла, кто я.

        Та настороженно интересуется  уже не у меня.

       - Детки! А кто она вам?!   

        Те радостно кричат,

        - Она наша бабушка!