Ночной гость

Капитан Крю
Это было в самом начале 90-х, как раз когда была в разгаре перестройка. На предприятиях стали платить очень мало. Я уволился с прежнего КБ и как-то попал в новую коммерческую лабораторию.

Работа там была простой, хотя работать приходилось только в ночную смену. Нужно было поддерживать температурный режим для лабораторных печей. То  есть, через каждые пол-часа обходить все печи и смотреть показания приборов. Если температура падала, нужно было вытащить из расплава стержень. Но это случалось очень редко. Тем не менее я, как человек обязательный не мог позволить себе разгильдяйство.

Со мною был будильник, который я заводил на каждые пол-часа. После осмотра показаний я ложился поспать на очередные пол-часа. Спать можно было только на лабораторных столах. Они были очень широкие. Заснуть было трудно, в основном приходилось просто лежать и дремать.

Вот в одно из таких дежурств, под самое утро я лежал на своей лежанке-столе на боку, спиною к краю стола. Странное дело, я вдруг почувствовал, что позади меня кто-то находится. Я продолжал не двигаться, при этом я не испытывал никакого страха.

Тот кто-то приблизился и осторожно положил две свои огромные мохнатые и мягкие лапы на меня. Страха не было, а только любопытсво. Почему-то очень медленно я начал разворачиваться, садиться и свесил ноги на пол. Но позади никого не оказалось.

Что это было? Может быть от недосыпания мне было видение? Или домовой?