Как я смотрю выступления Витаса

Поклонники Витаса
Валентина Гейнт.

   Я смотрю и слушаю Витаса на стационарном компьютере. Поскольку экран довольно большой - я усаживаюсь примерно в полутора метрах от него и приступаю к просмотру... Потом что-то происходит. Как будто "нечто" подхватывает моё сознание и переносит туда, где происходит выступление. Я растворяюсь в атмосфере идущего концерта. Вместе со зрителями внимательно слушаю, весело смеюсь, выкрикиваю что-то подбадривающее, подпеваю и даже чувствую запах подаренных ему цветов,... 
   Неосознанно я начинаю придвигаться всё ближе и ближе к экрану, пока, наконец, не упираюсь в него лицом и не прихожу в себя. Ну, и что это было? 
   Но не думайте, дорогие читатели, что я совсем уж беcконтрольна. Чаще всего мне удаётся остановить себя на полпути, но с полуоткрытым ртом и, наверняка, с полубезумными глазами. В такие моменты я очень довольна, что живу одна и никто не видит моих безумств. 
   Тем, у кого возникает вопрос, типа: "А лечиться не пробовали?", отвечаю: "А пробовала". Тем же, чем и "ушиблась", - музыкой. Разной.  Но, не "цепляет". Послушаю, послушаю, а на "закуску" обязательно Витаса. Ну, а там, опять, пошло-поехало. Думаю, что только одну песню послушаю, но затянет на час не меньше.
   Сама себе диагноз поставила - Вирус Витаса (ВВ). Прочитала в Интернете, что неизлечим, и обрадовалась!