Дочь

Василий Овчинников
                Это не моё.
                Мои дочери уже давно Мамы.
                И сын младший "дитя перестройки"
                не задержался, давно внука нам подарил.
                Даст Бог, скоро внуков и женить придётся.
                На "Прозе РУ" понравился рассказ
                Владимира Чиркова
                http://www.proza.ru/2009/08/01/278
                По содержанию.
                Замечания по форме делать -
                рука не поднимается.
                Решил скопировать для себя
                и немного причесать.


      Вот и кончились последние приготовления к свадьбе. Дочь легла спать, а мы с женой - нам не спалось, пошли на кухню.

-     А помнишь как я ходила ею беременной, ты называл меня кенгуренком из-за большого живота. А после, когда положили меня в роддом, ты три дня бегал туда и орал под окнами как оглашенный, все спрашивал не родила ли я.
     Что улыбаешься? Наверно вспомнил как на третий день, с самого раннего утра и уже слегка поддатый, как всегда орал, зовя меня во все горло.
     Тогда то я тебе и сказала, что уже родила. А ты мне не поверил, заставил залезть на подоконник и показать живот. И только, когда ты убедился что его нет, поверил и спросил кто?  Дочь, ответила я. До-о-о-о-о-очь! Ура-а-а-а-а! У меня до-о-о-о-о-очь!  -  С этими криками ты начал плясать, да так здорово и красиво что все девчата из моей палаты прильнули к окну и улыбались в месте со мной.

-    Да, наверное они хохотали надо мной, и ты вместе с ними, - с улыбкой ответил я. Помню как встречал вас с роддома. Как акушерка отдала мне мою дочь в розовом одеяле, как взял её на руки. С одной стороны она была легкая как пушинка, а с другой я почувствовал такую тяжесть, будто на руках у меня была бочка килограмм на двести и я боялся ее уронить! Я весь сразу вспотел. Хорошо, что дом был рядом от роддома. Когда мы пошли домой я смотрел под ноги и каждый камушек, который попадался мне по пути, казался мне большим валуном о который я боялся споткнуться. А ты шла рядом и говорила мне, осторожней, осторожней не споткнись. Когда мы пришли домой, и ты у меня взяла дочку из рук, я снял с себя рубашку она была совершенно мокрая, хоть выжимай. Но я почувствовал себя отцом только тогда, когда ты первый раз разрешила мне перепеленать мою дочь. И вообще я тебе скажу, мать, до этого дня, то есть до свадьбы, наша дочь больше приносила нам с тобой радости, чем огорчения. Я думаю, в этом больше твоей заслуги, чем моей! Ведь ты больше находилась с ней, чем я.

 - Не умаляй своих достоинств! Ведь в воспитании дочери ты тоже приложил немалые усилия. И скажу тебе по секрету, что дочери, как бы они про себя ни думали, выбирают себе мужей наподобие отцов!

 - Ну что мать, пойдем спать, уже почти утро. Хотя бы часик отдохнем, завтра трудный день...



   Тронуло.