Розовый Конь

Поправкин
Сегодня день Гражданской Авиации.
На меня нахлынули воспоминания, потому, что 10 дней назад…
Это уж  более 35 лет назад было.
“13 числа 13 человек на 13 автобусе поехали кутить в ресторан Мир. Кому-то что-то не понравилось, началась драка, даже битва с вызовом милиции. Наши победили. С тех пор наш курс стал называться “Эскадрон Гусар Летучих.” … и если ты летчик, то ты справишься и с двумя-тремя, а по субботам и воскресеньям даже с пятью.”
Потом мы доучились и поехали по местам распределения.
Я поехал в Архангельск. Это было 1981 году.
“Со мной приехало еще 6 человек. Нас поселили в общежитии, и кто-то не поленился и, вырезав из газеты, наклеил на дверь: ”Здесь живет интеллигенция народов Севера“. Через пару дней кто-то дописал газетное: “Каждый второй не умеет ни писать, ни читать“.  То, что в кавычках взято из моей Книги.
У нас говорили, что меньше летаешь, дольше живёшь.
Из тех, кто со мной приехали, половина умерло. Причём, чем меньше летал, тем быстрее ушёл. Одна шестая до сих пор в Ирландии летает на Фальконе 50.
А вообще, из  “Эскадрона Гусар Летучих.”, за 35 лет после окончания Академии  почти сотни человек, разбилось двое ( два процента), летает два на “Руслане” (один из нашей 672 группы и был в экипаже, про который  фильм отсняли Кандагар.) штурманами, два Капитанами на  MD- 11 и  Фальконе 50.
Четверо штурмана отрядов Б-767 и А-319 и 320. Работает в брифинге человек 10, Сидят на пенсии и наслаждаются жизнью человек 50, а человек 30 ушли в страну песчаных холмов.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств.
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя? иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.