Семейная ценность

Поклонники Витаса
 Аня Служаева. г.Кузнецк, 15 лет

 О чем вы думаете, когда вам говорят словосочетание «Ваша семья»? Вы сразу вспоминаете своих близких, ваши встречи, какие-то семейные особенности и все в этом роде. У моей семьи тоже есть особенность, семейное увлечение. И заключается оно в любви к одному артисту. К какому, вы уже наверняка догадались. Да, наш несравненный Витас является кумиром моей семьи.

 Любовь моей мамы (а от неё и папы), Витас приобрел с самого начала своей карьеры. Я тогда ничего не понимала, в силу своего совсем юного возраста. Сейчас, когда я пересматриваю записи со старых концертов, в моей памяти сразу всплывает те далекие теплые воспоминания из детства. Например, момент начала моего интереса к нашему артисту, был таким. Я, маленькая девочка, была оставлена в родительской комнате. Ну и, разумеется, мне захотелось исследовать все, что там было. Так, я набрела на какую-то коробочку с разными кассетами. Я взяла в руки две крайние, как потом я узнала, это были кассеты Витаса. Покрутив их в руках, я сделала то, о чем сильно жалела – сломала их. Да, взяла и вытянула из них всю пленку, ведь это было таким интересным занятием для маленького ребенка. В этот момент вошла мама. Она подняла кассеты, осмотрела их и сказала: «Вот, что ж ты другие-то не взяла? Нужно было любимые сломать». Потом пришел папа и начал меня стыдить за сделанное. На следующий день мы пошли с папой в магазин, где купили те самые кассеты. Я помню, как отдавала их маме и увидела радость на её лице. С тех пор, Витас стал казаться мне каким-то особенным, даже мистическим персонажем, ведь не просто так его любила моя мама.

 Я всю жизнь буду помнить те далекие моменты, когда нашего «семейного» артиста начинали показывать по телевизору. Я весело тянула руки к «красивому дяде» в телевизоре, мама просто смотрела с улыбкой, а папа стоял чуть в стороне, мол, не причем (но мы-то все знали, что ему нравится). Я помню, с какой радостью я бежала к телевизору, когда слышала папины слова: «Идите, Чопик поет». Чопик… Я спрашивала, почему отец называет Витаса таким странным словом. Оказывается, такое прозвище было у одного парня, который все время улыбался и был похож на Витаса. Раньше меня злило такое прозвище артиста, но потом я поняла, что папины привычки не исправить. Так и осталось наше смешное домашнее прозвище.

 Прошло уже много лет, но наша семейная любовь к Витасу не угасла. Кажется, что она становится только сильнее, по крайней мере, у меня. Сейчас, благодаря интернету мы заранее знаем обо всех выступлениях Витаса и всегда ждем их. Всегда, как бы долго не приходилось, но мы ждем. Мы постоянно слушаем его песни, как все вместе, так и по одному. Я всегда слушаю Витаса. Не проходит и дня, чтобы я не прослушала хоть одну песню. Ведь в его репертуаре можно найти такую композицию, которая подойдет под любые тонкости настроение. На меня они производят какое-то особенное впечатление, навевают различные чувства. Его песни для меня - настоящие произведения искусства. Я просто не могу выразить словами, как его голос ласкает мой слух, нежит душу. Многие не понимают мои предпочтения, но я просто не обращаю на них внимания. Что они могут знать? Ведь для меня это не просто музыка, ведь я выросла на этих песнях. Они сопровождали меня всю жизнь.

 Напоследок, я хочу сказать, что я безмерно благодарна своим родителям за то, что они познакомили меня с таким замечательным артистом как Витас. Его голос был всегда со мной, и в горе и в радости, ведь я как я уже говорила, у Витаса есть песни под любое состояние души. Для моей семьи Витас не просто «человек с экрана», он её часть. Ведь, повторюсь, его песни всегда были с нами. Я знаю, что в будущем обязательно продолжу семейную традицию и привью своим детям, также как когда-то привили мне, любовь к Великому Артисту!