Прощать так прощать

Ирма Молочная Крекнина
А истина так проста...
Прощать так прощать - всех
поименно целуя в уста
И выпуская на свет из личного ада.
(Спасибо тебе, мой брат,
За чистку души.
я знаю, что в этих делах
все средства столь хороши,
Но твое - чудесно
и лучших не надо).

Спасибо, Боже, за то, что сломал замок,
Да кто бы из смертных такое проделать смог?
теперь в уголках вместо сора цветет петунья...
Вот вышел иуда, что предал в седьмом-осьмом,
улыбка в устах и рука занята письмом.
Прощаю. вот вышла печальница и шептунья.

а тихий алкаш, что пытал меня изнутри -
мечтами, мол, плюнь на мелочь да разотри,
тебя выпускаю с миром. А ты пройдоха
Всегда говоривший, что око меняй на око
тебе твой ущерб когда-нибудь возмещу,
сегодня прощай, я тоже тебя прощу.
признайся на свете светлом не так уж плохо!

(А ты фарисей... да полно, уже не в счет,
ступай, там твоя зазноба блины печёт)

всё будет светло - я теперь в это верю, брат!
сегодня светло, а будет светлей стократ,
когда я пущу всех пташек своих на волю.
И будет сосуд мой полон Его Любви,
и будут нам петь непленные соловьи,
и станет чуть-чуть поменьше на свете боли.