Нет, весь я не умру...

Анатолий Шуклецов
Дай дожить мне до ста лет и прибавь ещё кусочек вечности! Ирина Одоевцева. // У всякого творца сильно развита жажда этернизации, то есть желание продлить своё земное существование за пределы смерти. Григорий Чхартишвили. // Не весь я умираю. Сократ. // Самое сильное стремление к бессмертию обнаруживает гений. Гений есть человек, свободный от власти времени. Отто Вейнингер. // И смерти я не дамся ни за что. Иван Бунин. // Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный, металлов твёрже он и выше пирамид; ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный, и времени полёт его не сокрушит. Так! – весь я не умру, но часть меня большая, от тлена убежав, по смерти станет жить, и слава возрастёт моя, не увядая, доколь славянов род Вселенна будет чтить. Гавриил Державин. // Весь я не умру. Гораций. // Где искусство, где талант, там нет ни старости, ни одиночества, ни болезней, и сама смерть вполовину. Антон Чехов. // Средство обезвредить старость и смерть заключается в духовном существе человека. Смерть – это разрушение того сосуда, в котором был наш дух. Не надо смешивать сосуд с тем, что влито в него. Смерть уничтожает тело так же, как строители уничтожают леса, когда здание готово. Лев Толстой. // Для жизни духа нет времени. Из Библии. // Всё гниёт, только душа – вещь непременная. Борис Шергин. // Нет, весь я не умру – душа в заветной лире мой прах переживёт и тленья убежит – и славен буду я, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит. Александр Пушкин. // Вся земля наполнится молвою обо мне, я не умру, я жив, я посеял семена слов. Фирдоуси. // Где я хочу быть похороненным?.. Мне всё равно, меня – найдут. Артур Шопенгауэр.