Тропинка

Мерелин Лайм
Каждый год , начиная с моего двух-летия , я с бабушкой и дедушкой уезжаем далеко в Курск , уезжаем в беспросветную глушь ... в деревню! Там  ничего никогда не меняется , дома , люди , деревенский язык,  всё , как было в 70-ых годах , так и осталось...
Мы приезжаем туда в начале июня , а уезжаем оттуда в середине того же месяца. Домик у бабушки с дедушкой маленький, старенький , выкрашенный в голубой цвет , во дворе небольшая банька , сарай , курятник и др. причудливые строения. Внутри дома всегда пахнет курами , кошками и сыростью . Было бы хорошо забрать оттуда пра-бабушку и -дедушку , но как будто они согласятся ( я думаю все встречались с этой проблемой - хотелось бы привезти к себе ,чтобы не волноваться за них , да они боятся ). Перед домом амбар и погреб - страшное место! Холодный , сырой , уходящий под землю , в темноту ... ты спускаешься туда и думаешь, что сейчас за тобой дверь захлопнется и на этом твоя жизнь кончится. Так же перед домиком заброшенный яблоневый сад ... Это место я люблю больше всего! Оно невероятно загадочное , с массой потайных ходов и яблонь на которые можно взобраться. Могу вас полностью заверить , что я не сумасшедшая ! Моя 35-летняя мама скачет по этим деревьям , собирая яблоки , как Тарзан!
Я вообще люблю деревню , там ты свободен , как никогда , старые колодцы в которых ты видишь мистику ( вообще у меня "больная" фантазия ), заброшенные домики в лесу о которых никто кроме тебя не знает и уже не помнит , тропинки , поля , огороды , временами находишь совершенно из неоткуда взявшиеся кладбища и бежишь оттуда со всех ног ... Я большая девушка , но  эти забавы мне нравятся , всё равно там делать нечего.
 
                *         *          *

Это было жаркое лето , мы все оделись в купальники , хотя купаться там негде , облились холодной водой из водокачки и разбрелись кто куда .В деревне совершенно скучно было в этот раз , всё уже изведано ,  некуда деться , из "обитаемых" домов остались только три-четыре домика , а деревня была в километр когда то ...
Я бродила рядом с погребом , исследуя его , как вдруг из дома раздалось :
- Эй ! ДААААААШАААААА !ТУТ СИМПАТИЧНЫЙ МАЛЬЧИК ПРИЕХАЛ! - кричала бабушка.
- эх... всё не меняется. Но нет , его я сейчас уж точно видеть не хочу ...Ростик... - пробурчала я ( понятное дело никаких симпатичных мальчиков не приехало ,просто брат , Ростислав был моего же возраста ). Понимая , что не хочу сейчас выходить к нему , я быстро начала прокручивать где поблизости есть потайные ходы... Но ничего не вспомнив , просто раздвинув густую листву вошла в лесок и тут же оказалась тропиночка по которой я еще не ходила !В предвкушении чего то нового , я наиграно сгорбилась и потерла ладони , как злой гений , как будто меня мог кто то видеть. Я пошла вперед.
Тропинка быстро оборвалась полем крапивы , но я то знала , что там есть еще что то , оценив взглядом то, что я в купальнике и крапива мне по грудь , я подумала с минуту и не медля в нее полезла.

- ай крапива , ууууууу ... вот дура , куда я полезла ... ай-ай-ай ! Нет ну надо было задуматься - бормотала я продвигаясь вперед , так шла минут 10. И вскоре с облегчением смогла вздохнуть  :
- Фух ! Крапива закончилась , ну и чудненько! - Тропинка продолжала уводить в глубь леса. Под ногами шуршала трава , а над головой что то опасно хрустнуло! Если сейчас я шла по чистому пространству , то теперь тропинка повела между деревьями , я шла и улыбалась , обожаю эти мгновения когда ты не знаешь куда идешь ,но продолжаешь уходить все дальше от дома.
 Тут тропа уперлась в густую листву и ветви через которые ничего не было видно , я и не думала , что именно за этими ветвями что-то окажется...
Я резко их раздвинула и застыла ! В глубине леса , стоял ухоженный , сияющий и ласкающийся в лучах солнца яблоневый сад !  Трава была мягкой , сочной , с яблонь свисали довольно крупный яблоки , что еле помещались в ладонь , они сияли на свету и так блестели , что слепили глаза. Я не поняла , как такое может быть? Откуда это всё ? Я оглянулась за спину , на весь разврат который устроила природа с этим лесом и вновь посмотрела на великолепие сада. Мигом мне вспомнилась история с Адамом и Евой , про то что они нашли в таком же великолепии яблони , с крупными красивыми плодами... Мне сразу стало не по себе , но сорвав с ближайшей яблони плод , я умчалась назад к дому , не переставая думать о Адаме с Евой ...

Вернувшись домой я спросила у прабабушки про сад в лесу , глаза ее расширились в недоумении , она фыркнула и сказала, что за лесом никто не живет и такого быть не может.
Возможно на следующий день я просто плохо искала ту тропинку , но так ее и не нашла.
"Глупости , скорее всего она все таки была там , просто я плохо искала"-пронеслись сейчас мысли у меня в голове , но я сама себе уже не верила , т.к. искала я хорошо...