От ненависти до любви

Поклонники Витаса
 Жанна Скорочкина

 
"Я  выросла на  MTV и Бритни Спирс, я никогда не любила русскую эстраду, меня тошнило от русских артистов. Я помню первые выступления Витаса на "Песне года" и других сборных концертах, он был тонкий, весь в красном или весь  в белом, он мне напоминал молодого Андрея Губина и ничем не привлекал. Я не понимала, зачем мужчине петь таким высоким голосом. И я даже думать не могла, что когда-нибудь стану его поклонницей. Раньше мне казалось каким-то ужасом быть фанаткой русской группы или артиста, у нас считалось нормальным тащиться от Nirvana, Sugababes, PussycatDolls, Metallica и пр.

Весной 2014 г на Первом канале  запустили шоу "Точь-в-точь", и вот в одно последнее воскресенье марта  очередной выпуск фоном звучал, я увидела артиста в   образе Земфиры, и меня так удивило, что он необычно себя вёл, особенно в конце шоу - все танцевали,а он уселся на место жюри, это было классно. И какую же красивую фотографию Витаса выбрали для заднего фона! На протяжении всего проекта Витас выделялся среди коллег, именно он был самый лучший.  
Меня очень заинтересовал Витас, и я посмотрела "Наедине со всеми" Юлии Меньшовой  с Витасом - меня очень впечатлил этот выпуск, они такую интересную подборку его выступлений подобрали, и сам он показался очень таинственным и интригующим. Уже в конце мая через фан-группу Витаса в ВКонтакте я попала на съёмки "Точь-в-точь", причём мы пришли рано и я увидела Витаса живьём, одетым в расстёгнутую белую рубашку и кожаные брюки, с чёлкой на лице  - он репетировал песню Гарика Сукачёва и должен был выступать последним 12-м участником, поэтому его репетиция была почти перед началом съёмок. Он нас заметил, помахал нам и продолжил петь под руководством педагогов проекта. Я была поражена и удивлена, что только вчера про Витаса услышала, а тут вот он передо мной в метре от меня на сцене... 
Процесс съёмок был утомительный, увлекательный, и снова  очутилась  на съёмках этого шоу, на финальном выпуске, где Витас был в образе корейского певца  PSY. Всё было здорово, несмотря на то что снимали до 3-х ночи, и я мелькнула в телевизоре за судьями.

Очень хотелось попасть на настоящий концерт Витаса, ведь до этого я видела его на съёмках шоу, где он был в гриме, очень хотелось услышать его песни, которые я большей частью прослушала и полюбила. В декабре 2014-го года я попала на концерт "Неголубой огонёк" в Крокус Сити Холле в Москве, сам концерт задержали из-за массовых опозданий артистов в связи с снегопадом и пробками. Самое интересное, я увидела что сижу в одном секторе с семьёй Витаса - Света в положении, Аллочка и мама Светы - сидели через несколько рядов от нас. У меня сразу мелькнуло: что Витас должен к ним придти. Так и случилось, после своего выступления с Натали, Витас, в синем костюме, кроссовках и в чёрно-белой кепке спустился в концертный зал, фотографировался с девочкой, которая как потом  оказалось, просила у Деда Мороза встречу с Витасом, и ей это организовали.  Я попросила Витаса сфотографироваться со мной, он отказал, сказал "Нее". Мы с сестрой отошли, и встали около своих мест недалеко от него, стоим общаемся, а тут сзади мне на плечо рука ложится и голос сверху - "Кто тут хотел фотографироваться? Давайте". Мы сфотографировались, немного пообщались с ним о всяком-разном, было очень интересно. Витас произвёл впечатление как человек уже,он просто классный.  И мне очень понравился его парфюм, его аромат на расстоянии был слышен.

В начале 2015-го года я побывала на двух сольных концертах Витаса в Петербурге  и в Гомеле, это было незабываемо, видеть Витаса на сцене, исполняющего его песни - это прекрасное, чудесное, волшебное зрелище. А в августе я уже видела Витаса на сцене на фестивале "Песни над Цной" в Тамбове, он там пел 8 песен прямо как концерт, он был прекрасен и очарователен. 

Я очень люблю творчество Витаса, его песни наполняют меня эмоциями, чувствами и впечатлениями. Хочется пожелать ему дальнейших успехов, здоровья, вдохновения, добра и блистательного настроения.