О тоске по паркету

Оксана Образцова
   Есть одна разновидность созависимости – принадлежность к группе, к месту, к потреблению услуги, как то спортзал, паркет танцевального клуба или кружок по интересам.

   Заниматься спортом, танцами, развивать своё хобби – это отлично, красиво, престижно и просто круто!

   Странно, что временное неприсутствие в процессе престижной и крутой красоты может сделать человека несчастным, старым, больным, неудовлетворенным…

   А может он и есть такой на самом деле – старый, убогий и несчастный? Может принадлежность к паркетному сообществу и наличие блестящей танцевальной обуви – это лишь попытка казаться? Счастливым, сверкающим и творческим.

   Так 45-летние тётеньки, облачаясь в мини, бикини из молодежного шопа, стараются словить то чувство, которое когда-то в лет 17 было испытано, и сердце его помнит, тянется к нему.

   Так каждый год по коридорам школ ходят стареющие дяди и увядающие тёти, чтобы где-то за дверями класса, под партой или в школьном спортзале словить хотя бы запах, дух своего невозвратного отрочества.

   Так я отправляюсь в места своей молодости. Ищу в толпе лица друзей. Надеюсь и разочаровываюсь. Потому что мне уже не 20 и даже не 25… Тех людей жизнь разметала. Искусственно не создашь уже той атмосферы, в которой мы жили, влюблялись, дружили и были счастливы много лет назад.

   Если жизнь меня вырвет из всего того, что приносило мне счастье, я конечно буду протестовать. Искать те чувства. Метаться и надеяться.

   Вскоре горечь расставания сменится необычайной глубиной благодарности. Как сладко, что это было в моей жизни! Я не стану более старой от того, что это прошло. Ведь я есть. Счастье и удовлетворение наполняют изнутри.

   В минуты уединения не приходит чувства неприкаянности и ненужности. Есть счастье. Есть радость от того, что с моего личного островка, освещенное далёкими прожекторами из вчерашних чувств, ярко, интригующе и празднично видится будущее.