А по мне - хоть Сатана

Поклонники Витаса
/письмо в редакцию/

Дорогая Администрация!

У нас в подъезде живут удивительные бабушки. Они, когда в тёплое время выходят на лавочке у подъезда посидеть, не сплетничают и никого не обсуждают, а поют народные песни. А баба Зоя, которая очень любит Витаса, частушки о нём поёт. Прямо тут же сочиняет, поёт и пляшет. А как она здоровски "Витасом" ходит, прямо как он на сцене. Я хотела видео сделать, так она стесняется. Вот мы с Оксанкой (это подружка моя) записали несколько частушек, может они годятся на конкурс? Уж очень хочется выиграть хоть какой-нибудь приз. Мы бы с бабой Зоей тоже поделились, а сами бы на концерт Витаса съездили. Всего-то час на электричке до города.

Когда Витас выступает, -
К телевизору бегу!
Только песню запевает -
Я, прям, девки, не могу!

Я не пела соловьём,
Я волчицей выла!
Вот как к Витасу любовь,
Старую, скрутила!

Мне соседи говорят:
"Бабка, а влюбяется!"
Пусть идут..... (куда хотят!)
Их это не касается.

Юбку новую надену
И ресницы налеплю.
Заявляю откровенно:
"Очень Витаса люблю!"

Мне милёнок изменил, -
Так обидно было!
А вот пел бы он, как Витас,-
Я б его простила!

Я с милёнком растаюся.
Я в суде прошу развод.
И причину выдвигаю:
"Он, как Витас, не поёт!"

Голос Витаса услышав,
Я на век лишилась сна...
Говорят, что Витас - Ангел,
А по мне - хоть Сатана!

Вы только ошибки исправьте, у меня с русским не очень-то...
С огромным уважением, Оксанка и я. Она тут рядом сидит.