Сон в руку

Наталья Юрьевна Сафронова
     Что я тебе расскажу! Ты в сны-то веришь? Приснилось мне на днях, что врач делает мне осмотр зубной полости… Зубы, значит, проверяет: седьмой – коронка, шестой – кариес… коронка… кариес… коронка… кариес… Врач ничего себе, красивый такой. Мне так и хочется выразить ему искреннее восхищение, но я не могу, потому что сижу в кресле с открытым ртом… Проснулась, думаю, к чему бы это? Подошла к зеркалу, открыла рот: сплошной кариес, без коронок… И так мне захотелось снова увидеть этого красивого врача, думаю, пусть уж вылечит зубы-то, поставит обещанные коронки…
     Следующей ночью мне приснилось, что красивый врач вылечил мне зубы, а потом вдруг возбудился и стал прижимать световым прибором к стене мою голову, после чего зубы выпали… Я проснулась и подумала: к чему бы это? Подошла к зеркалу, открыла рот: зубы вроде на месте, кариес не залечен… Я тосковала по красивому врачу из своих несбывшихся снов весь день, еле дождалась ночи…
     Ночью он мне приснился снова.  Вылечил все зубы, а потом вдруг превратился в вампира, вырвал четыре передних зуба одновременно и хотел присосаться к шее, но я проснулась в ужасе и подумала: к чему бы это? Подошла к зеркалу, открыла рот, увидела свой родной кариес. И тоска по врачу осталась, несмотря на то, что он был в образе вампира. Даже наоборот, тоска по нему усилилась. Я снова ждала ночи, чтобы увидеть его…
     Ночью мне приснилось, что я с врачом подписываю договор на лечение – кровью… Он ткнул мне чем-то в палец и прижал палец к договору. Я проснулась от сильной боли. Болели все зубы. Я подумала: к чему бы это? Палец тоже болел и на нем был виден явственный укол.
- Договор! – вспомнила я и стала собираться в больницу.  Прошла в кабинет без очереди, потому что с острой болью. Села в кресло. Красивый доктор стал осматривать мою зубную полость.  Я с открытым ртом восхищенно разглядывала живое воплощение своих снов.
- Больно? – сочувственно спросил меня доктор. – Ночью не спали, наверное?
Я отрицательно промычала:
-  Наоборот, спала.
- К сожалению, лечить уже нечего, - сурово сказал доктор. – Придется удалять. Все зубы.
Потом вдруг резко наклонился ко мне и зловеще сказал:
- А ведь я вас предупреждал – четыре раза предупреждал – а вы все тянули! Не обращались в больницу - и вот результат. Пришлось подписать с вами договор, но, к сожалению, ваши зубы я спасти не успел.
- Так вы специально – во сны приходите? – ахнула я.
- Работаем круглосуточно, - кивнул доктор. – Клятва Гиппократа обязывает.
С тех пор, как я обзавелась вставной челюстью, врач перестал мне сниться. А жаль…