Ути-пути

Наталья Юрьевна Сафронова
 Я человек серьезный, без всяких там… ути-пути… и требую серьезного к себе отношения как к женщине. И это все чувствуют и относятся ко мне с должным уважением. Иваныч мой, например, по молодости и глупости подошел ко мне, попросил закурить. А я ему в ответ:
– Ну, все, милый, теперь не отвертишься – обязан жениться.
Иваныч посмотрел на меня… с должным уважением, видит, женщина серьезная, деваться некуда – женился. И ниче, живем не хуже других, без всяких там ути-пути.
 А на днях застукала его с соседкой – у лифта. Стоят, улыбаются, воркуют: ти-ти-ти…
Ну, я серьезно так говорю соседке:
– И где же в такой ответственный момент находится твой собственный муж?
Она мне отвечает без всякой серьезности:
– Отсыпается после ночной смены.
– Муж, значит, отсыпается – а ты – к лифту! – поймала я ее.
Тут как раз лифт подошел, Иваныч мой посмотрел на меня с должным уважением – и уехал. А соседку я за рукав – хвать!
– Все, – говорю,– милая, не отвертишься: на дуэль тебя вызываю!
Соседка тоже так уважительно на меня глянула:
– Отсталая, говорит, ты, Федоровна. За это сейчас на дуэль не вызывают. Наука доказала, что «ЭТО» полезно для женского здоровья. По-научному это флиртом называется. А флирт на работе способствует умственной деятельности.
– Так то на работе, – все еще не верю я, – а ты у лифта.
– А это, – отвечает соседка, – разминка перед работой.
Ну, я женщина серьезная, умственная, научные открытия игнорировать не могу. Проводила соседку, постояла немного у лифта, но сосед так и не вышел, видно, все еще отсыпался. Поехала на работу – в детский сад. Думаю, без флирта не обойтись. Вхожу в ворота, а там ясельную группу перед завтраком выгуливают. Ну, я не растерялась: Ситникову козу сделала, а Семенову подзатыльник дала, чтобы девчонок за косички не дергал.
 Вроде все по науке, но чего-то не хватает для женского здоровья. Пошла к Петровичу, нашему сторожу. Сначала справа на него глянула, потом слева. Обстрел глазами называется, соседка научила. Петрович уважительно так на меня посмотрел, даже немного испуганно:
– Федоровна, – говорит, – неуж выпить хочешь?
Тут уж я испугалась:
– Что ты, – отвечаю, – Петрович, после этого жениться надо, а у меня уже Иваныч имеется.
 В общем, эта область науки, видно, еще до конца не изучена. Я так соседке и сказала, чтобы, значит, она перестала поправлять свое женское здоровье с моим Иванычем. А безответственным научным деятелям я серьезно заявляю:
– Вы сначала до конца изучите эти свои ути-пути, а потом уж экспериментируйте на женщинах!