Ремонт печки.. заметка..

Николай Нефедьев
  Пришла!!  Вновь она пришла!!
Я!  Как добрый самаритянин. С утра. Встал чинно и благородно..
Сделал гимнастику. Принял ванну. Сел к столу, чтобы позавтракать.

  Никому не мешаю. Ни с кем не разговариваю. Чинно и  аккуратно.
Красиво, даже.. И, в голове только одна мысль и кружится, как кружит в синем небе одинокий ястреб..  Кружит, выискивая цель для себя, чтобы позавтракать, или отобедать..

  И  вот, я   уже,  позавтракал гороховой кашей, с крепким горячим чаем, и с вареньем.
Варенья у меня «завались». Банки с вареньем повсюду стоят.
Но, я их, мало ем, эти, банки с вареньем. Потому как, на диете. И, ем в том случае, когда предстоит работа.  Когда работы очень и очень много..

 ..В данном, в конкретном случае, с утра, мне предстояло поработать с печкой.
Необходимо  было произвести побелку. Зашпаклевать бугорки и неровности. Т.е. сделать косметический ремонт. Как никак, десять лет никто ее не белил и не ремонтировал.

 А я. Я, как никак, новый хозяин. Старый  хозяин уж, десять лет, как сбежал в другие края. Теперь  я здесь хозяин. Надо. Надо быть хозяином. Чтобы делать иногда косметические  разные ремонты, заготавливать дрова, поднимать покосившиеся заборы, пропитывать стены и  доски пропиткой от гниения..

  Ведь, все не вечно под луной. Все приходит в упадок без надлежащего ухода и пригляда.
Вот, я и приглядываю. Дай Бог у меня получится эта работа. Получится, что я буду добрым и чутким хозяином этой маленькой дачи. 

 ..И вот, наступило это  зимнее обыкновенное  утро. Я в отпуске. Еще целых десять дней  мне предстоит праздновать отпускника.
И, я подготовился заранее к этой ответственной работе.. Закупил извести.
 
  Приготовил ее, заварил, сделал густую белую консистенцию из нее.  Осталось взять кисть и приступить к побелке. Но, для  начала застелил полы старыми  газетам и журналами. Потому как брызги от извести могут падать на все, что находится  рядом около.   

  Только ухватился за кисть.. И, тут вдруг! Бац!! Ко мне постучались в дверь!
Я открываю.. И вижу..

  Это муза стоит у порога.. Пришла! Долгожданная!  Наконец –то, ко   мне пришла, заявилась,  ее величество Муза!.. Какая неожиданная радость!!
Это было так неожиданно! Я встал в ступор от удивления.. Я растерялся. Кисть с известью упала на пол..

 Как!! Я ведь  очень хотел поработать! Два дня готовился к этой нужной  полезной работе!! И, все!!  Как, говорится, приехали!
 Придется, мне  отложить эту  работу с известью..

  Я бросаюсь срочно к столу и включаю в сеть компьютер.. Присаживаюсь. И начинаю резко  стучать по клавишам..
Оборачиваюсь, на минуту  к печке, и говорю ей..: –«…Извини! Дорогая. Тут, пришли ко мне.. Ни раньше и ни позже.. Такие вот, дела.. Извини-подвинься.. Сама понимаешь.. Некогда мне с тобою возиться!.. Не видишь, что ли? Уважаемая Госпожа пришла в гости.. Так что..  Пока, тебе.  До встречи.. Работа в лес  не убежит. Стояла ты без ремонта десять лет. И, еще постоишь..»

  Произнес я такие слова и приступил к творчеству..
Что поделаешь. Муза ведь не спрашивает, когда ей приходить. Приходит и встает у порога.. Вот, и разговаривай теперь с нею..

Такие вот, дела. Брат.. Извини.. Дорогой читатель..

И.. И, с вами мне некогда общаться.

Ко мне пришли..

Вон,  посмотрите. Дама  стоит у порога..

….
05.02.2016 г.
(..Утро. Я на даче.
Пытаюсь отремонтировать печку.
Побелить. Починить дверцу,
Которая плохо закрывается.
Убрать копоть и сажу.
Но. Увы..
Некогда мне.. Ко мне пришла моя гостья...)