Позднее признание

Альбина Демиденко
Друг мой! Вот и пришло время, когда мы оказались по разные стороны не барьера, нет, жизни. Я здесь, ты – там, за синей дымкой бытия. И мне уже не докричаться до тебя, не прикоснуться. Глухо  в моей квартире.  Никто не звонит, никто не говорит: «Добрый вечер…»
Теперь ты там, а я здесь и  мне позволительно назвать тебя на «ты», называть нежно и ласково. Когда ты был здесь, рядом, я не могла позволить себе этого. Я обязана была соблюдать установленную дистанцию.
Хотя, кто ее установил? Мы сами, окружающие или этические нормы общества? Ни ты, ни я - мы не могли позволить такой роскоши, такой вольности. Для тебя, и для меня было нравственно необходимо сохранить чистоту наших отношений. И мы в этом преуспели. Я благодарю тебя за  заботу, за  трепетное отношение ко мне, за твой оберег моей женской сути.
Как много для меня значило и значит все то, что было у нас с тобой. Я помню… я помню все с первой нашей встречи и до последнего твоего звонка. Я прошу свою память сохранить каждый миг, не позволить времени стереть грани хрустального стекла нашего общения.
Мне тяжело сейчас писать. Слезы застят глаза. По вечерам я забываю, что тебя нет,  и жду, жду, жду твоего звонка! Но, увы, в квартире стоит звенящая тишина, которую ни что и никто не может нарушить.
Рядом со мной сейчас есть спутник, но это все так эфемерно, так зыбко, что даже говорить об этом не стоит. Он не может встать между нами, несмотря на то, что ты там, далеко-далеко, а он здесь. Он – тень, ты – моя жизнь! Жизнь, которую ты вдохнул в мою израненную душу, жизнь, которую ты наполнил светом, солнцем, воздухом. Это ты вернул меня мне, научил  вновь дышать, улыбаться, любить и  верить!
Друг мой!

06.02.2016г.                г. Москва

фото автора