Cюрприз в Шарм ля Шейхе

Геннадий Маврин
 
   Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail
      
Во-первых, я искренне соболезную родственникам погибших в самолете людям. Очень жаль, что так случилось, на их месте мог быть любой из нас.
А во-вторых, мне очень жаль, что россияне лишились возможности побывать в сказке. Да в сказке, иначе этот отдых в Египте не назовешь.

Два года назад в январе месяце я сагитировал своего сына поехать в отпуск вместе отдыхать. Долго колебались куда ехать, потом тур операторы сагитировали провести отдых в Египте, а конкретно в Шарм ля Шейхе.

Не буду описывать красоты Красного моря, где мы с сыном в январе месяце, когда у нас в Ярославле трещали морозы, валялись на пляже и, купаясь, созерцали удивительные кораллы, среди которых плавали удивительной красоты рыбы.

Не буду также описывать красоту и изысканный сервис отелей Египта, где мы чувствовали себя по-настоящему «БЕЛЫМИ» людьми.

Не буду описывать прелести Египетской кухни с системой «Все включено», когда мы с сыном обжирались всевозможными вкуснятинами.
 
И также не буду описывать всевозможные поездки по Египту, которые нам устраивали.

Я хочу рассказать про случившийся там, на дискотеке из ряда вон выходящий эпизод, в достоверность которого мне никто не верит. Смеются, но ни в какую не верят! Говорят, не может быть!

На второй или на третий день нашего пребывания решили мы с сыном сходить вечером на дискотеку. Я тряхнуть стариной, а ему-то по возрасту, сам Бог велел. Сыну было двадцать пять. Вечером было прохладно и пришлось надеть свитеры. Нагладив брюки и прихорохорившись, отправились мы в соседний отель, где во всю играла музыка.

Дискотека была устроена на улице. Были расставлены столики, горели фонари, а на веранде пела певица наши русские популярные песни. Народу было много. Большинство сидело за столиками и пили напитки, а другая часть танцевала. Люди были различных национальностей, но в основном русские.

Заняли мы с сыном один из столиков. Вскоре нам принесли на «халяву» по порции виски. Но порции были такие маленькие, что пришлось заказывать дважды. Тут я приметил сидевшую около эстрады миловидную даму лет сорока пяти. Она мне очень понравилась, и я решился приударить за ней. Только меня брали сомнения, она была очень похожа на англичанку, а я хоть всю жизнь и в школе и в институте изучал этот язык, но откровенно говоря ни бум бум.

Наконец я решился и пригласил даму на медленный танец. Она согласилась, и мы начали танцевать.
  - Ду ю спик инглиш, - коверкая слова проговорил я.
  - Ес ес – ответила она.
На этом мой словарный запас закончился, и я не знал больше чего сказать, наступила томительная неприятная пауза. Тут моя партнерша вдруг засмеялась.
  - Да русская я, русская, - прохохотала она.
  - Надо же, - сконфуженно ответил я, - никогда бы не подумал, вы так похожи на англичанку.
  - Это чем же?
Не успел я ответить, закончилась музыка, и я проводил партнершу к ее столику, где сидели еще две дамы, такого же, как она, возраста.

За нашим столиком меня поджидал сын.
  - Что же ты не танцевал? - спросил я, - здесь так много красивых девушек.
  - Ни одной не вижу. Зато ты, как молодой козлик выпендриваешься.

Через некоторое время вновь заиграла медленная музыка, и я вновь пригласил даму на танец.
 - Как вас зовут? - не мешкая, спросил я.
 - Оля, - чуть смущаясь, ответила она.
 - Какое прекрасное имя, Оля, а меня Германом зовут, - почему-то соврал я.
  - Очень приятно.
  - И от куда же вы приехали Оля?
  - Я из старинного города Ярославля, - с гордостью ответила она,- слыхали такой?
   - А как же, - усмехнулся я, - сам в Ярославле живу.
   - Надо же! - удивилась Оля, - мы оказывается земляки.
   - Да уж, - согласился я, мир тесен.
   - А мы с подругами тут отдыхаем. Хотите, присоединяйтесь к нам,- предложила она.
Тут вновь закончился танец, и мы снова разошлись по своим столикам.

Мой сын так же сидел за столом и попивал виски.
- Ты так и не танцуешь? – спросил я.
- Не хочется, да и не с кем.
- Оказывается дама, с которой я танцевал, тоже из Ярославля ее подруги тоже. Она предлагает пересесть за их столик.
 - Вот еще, - возмутился сын, - буду я со старыми тетками общаться. Хочешь, иди.
 - Что ты, что ты, я тебя одного не оставлю.

Опять заиграла музыка, и я пошел к своей даме.
- Интересно Герман, - спросила Оля, - в каком районе Ярославля вы живете?
 - В Брагино.
 - Я тоже в Брагино.
 - Удивительно! – изумился я, - проживаю на Ленинградском проспекте.
 - Я тоже на Ленинградском проспекте около рынка.
 - И я живу около рынка.
 - А дом номер какой?
 - Дом номер девять.
Ну с «Легким паром» какая-то история получается, я ведь тоже жил в девятом доме. Если сейчас скажет, что еще живет в моей девятой квартире, то я прямо не знаю… И с содроганием в сердце спросил:
- Вы случайно не в девятой квартире живете?
- Нет в десятой.
Я объяснил ей, мы дружно посмеялись, и когда кончился танец, я больше к ней не подходил. В Ярославле иногда встречаемся, один раз столкнулись даже на лестничной клетке. Оказывается, она жила через стенку от меня. При встрече мы здороваемся и улыбаемся, вспоминая наше знакомство.