О близком и далёком...

Ян Рохленко
У меня как и у большинства людей свободной профессии подготовка к отпуску сбалансированна до определения самых точных весов. То есть, чтобы отдохнуть  нужно вначале очень хорошо потрудиться . Звонок телефона вывел меня из  рабочего транса, а плачущий голос любимой дочери в трубке окончательно вернул все чувства в состояние только что сорванного огурца. Не скрою, что с большим трудом удалось понять, что "он посигналил.. я испугалась, теперь у него зеркало в другую сторону, но машина была на стоянке без водителя.. ." Вся тирада, моего самого дорогого человечка закончилась душераздирающим криком:ПАПА ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне с трудом удалось уговорить это наивное создание припарковаться и вернуться к месту "трагедии" , я попросил все сфотографировать,  на лобовом стекле мы оставили записку с номером моего телефона, а потом оба успокоились. Она из-за того, что ничего страшного не произошло, а я из-за того, что успокоилась она.
 Все эти события происходили в течении нескольких минут. Я был один на верхнем этаже 19 ти этажного здания. Вокруг звучала воздушная тревога и на Тель Авив постоянно пытались падать ракеты. И где-то , пусть даже очень редко им это всё-таки удавалось.