Короткие стихи

Лек Хельги
***
Для кого-то кошмар,
Для кого-то дар,
Но я предлагаю вам
Мой творческий нектар.

***
Мне говорили, что я
Плохой человек.
Мне желали смерти,
А я желал в ответ.

***
Я смеюсь, я смеюсь,
Так во мне хохочет грусть!

***
Плевать на всех,
Делай что нужно,
В мире помех
Не собраться наружно.

***
Мир, зажатый в тиски,
Давит мне на виски.

***
Не надену больше крест я,
Антихрист мне стал невестой!

***
Вы ничего не знаете,
Я ничего не знаю,
Я здесь просто умираю.

***
Холодно, холодно, холодно,
Меня не согреет людское тепло,
Не греет меня даже адский огонь,
Вокруг одна зловонная вонь.

***
С красотой я давно не в ладу,
Ведь живу я в мерзком аду,
Я туда случайно попал,
И почти уже напрочь пропал.

***
Холодно до самых краёв,
Температура тонких боёв,
Не выйти уже победителем,
Так стану тогда разрушителем.

***
Словом не познать,
Познаётся без слов,
Дурное понять –
Означает улов.

***
Если в мире столько шлюх,
Значит, он уже потух.

***
Ты была такой сукой,
Что стала мне музой.

***
Мне говорят – я деградировал,
Говорят положившие душу
На алтарь этого мира,
Любители шум его слушать.

***
Народа в мире больше нет,
Народ не может говорить,
Быть может, надобно уже,
Здесь просто свет всем отключить.

***
Разрушить всё, чтобы создать солнце,
Включить звезду в могиле сыпкой,
Расплавить всё через души оконце,
Чтобы исправлена была ошибка.

***
Всегда есть выбор,
Но ты не выбрал!

***
Приговорён я любить,
Мне тебя не забыть,
Остаётся просить,
Чтоб позволено было
Страсть эту убить.

***
Любовь без вечности
Растает как дым.
Фрагмент бесконечности
Ударит под дых.

***
Зачем тебя я отвергал,
А так и было – точно знаю.
Когда я сам себе солгал,
Что без тебя жизнь представляю.

***
Ну откуда ты появилась,
И зачем меня ты спасла,
Я уж думал, что ты мне приснилась,
Но нет – это смерти коса.

***
Ты для меня не высшая богиня,
Я с женщинами вовсе атеист,
Но мне нужна не только тёплая вагина,
Я был и есть с тобой кристально чист.

***
А прошлое тебя ведь не жалеет,
И в сумрак превратилась жизнь.
Надеждою уж если и повеет,
То это будет дохлый оптимизм.

***
Ничего мне не надо от вас,
Я давно понял эту игру,
В обмен за нелепый экстаз
Нужно в сердце засунуть иглу.

***
Порядок нестабилен,
Круговорот прочней,
Я буду так мобилен,
Что стану как Кощей.

***
Рождены эти строчки
Были в огне,
Но я ненадолго
Оказался на дне.

***
Ослепительно яркое солнце
Взойдёт над покровом тьмы,
Уйдут и заснут все монстры
С рассветом неземной красоты.

***
На небосводе только тьма
Укажет путь в очаг блаженства,
Пустой, как космос, я всегда,
Холодный призрак совершенства.

***
Мир – это жирный прыщ
На теле мёртвого бога,
И только вечность знает,
Куда ему будет дорога.


*Стихотворения входят в сборник "Гностический яд": http://libs.ru/book/20914/