Измена по-русски

Бегущий Поворот
Зазвонил скайп.
-Привет! Говорить можешь? – в окне разговора показалось лицо Кати.
-Могу, - сказала Саша, перекинув сынишку на левое плечо и освободив правое для смартфона.
-Ну родила я короче, второго родила! – сказала Катя. И в окне разговора показались еще двое: трехлетняя дочка Элечка и двухнедельный сынок Виталька.
-Катька, поздравляю!!! – обрадовалась Саша и пошла наливать полный стакан вина. Но сын на левом плече запищал и она вспомнила, что кормящая., - блин! Вино нельзя! Дай хоть сока за тебя выпью! Сколько мучилась?
-Шесть часов, это конечно не первые роды, - ответила Катя.
-Разрезы?
-Да, разрывы, разрезы 4 штуки, все как положено.
-Ну, за тебя, мать, - сказала Саша и опрокинула стакан с соком до дна, - я горжусь тобой!
-Я.. я не про то хотела поговорить.. Меня.. понимаешь, меня бесит муж.
-Так, ну выкладывай, что натворил он. Пьяный домой пришел?
-Нет. Он мне заявил вчера. Пришел домой и заявил. Ты у меня, говорит, как второго родила, стала замкнутая! Мало с кем общаешься. И вообще, мне тяжело, мне было бы легче, если бы ты мне тоже изменяла.
-Что он сказал??????????
-Так и сказал, - подтвердила Катя.
-Он с какой планеты вообще?  - закричала Саша, но сынок на плече записчал, и она стала продолжать мягким убаюкивающим голосом, - Он знает что такое 4 шва? Он знает, что такое два ребенка, один из которых новорожденный?
-Ну он.. один раз с Элечкой погулял за это время.. он работает.. ему тяжело.. И это он ведь из честности сказал..
-***б твою налево это **й честный! Это *****ц дурак какой! Ой, прости, дети! Закрой Элечке уши! Закрой хоть кому-нибудь уши! Я в шоке!!
-Я понимаю, понимаю. И так я теперь бешусь. Не знаю, что с собой делать…
-С собой, главное..- недовольно повторила Саша.

Возникла пауза.

-Кать, а знаешь что?! Приезжай ко мне в гости! – вдруг сказала Саша.
-С детьми? – удивилась Катя.
-С какими детьми? Изменять ездят без детей! Раз он так хочет – пожалуйста. Только пусть сам сидит с детьми. И не утром, а вечером. И не пол часа – а шесть часов. У тебя любовник (то есть я) на другом конце Москвы живет. Полтора часа туда – полтора часа обратно, там три часа. Плюс в парикмахерскую зайти по дороге.
-Шесть часов? И Витальку на него? Я боюсь! И у меня молока мало, я столько не сцежу..
-Ноги в горячий таз, три кружки молока с медом и бегом ко мне, мать! Пока это молоко у тебя совсем не перевелось от такого нежного обхождения. Будем смотреть «Любовь и голуби» и есть пиццу.

***

Весь вечер у Сашки Катя сидела как на иголках. Утром Виталька ее много чихал. Она очень боялась, чтобы  муж чего не наделал: вовремя подгузник поменял, как следует молочко подогрел. Боялась, что он устанет. Сашка удерживала ее до последнего всеми правдами и неправдами. Муж звонил Кате 8 раз на мобильный. Саша скандалом заставила не отвечать, практически поссорившись с ней.
 
Наконец в 11 вечера Катя вернулась домой. Открыла дверь своим ключом. Элечка прыгала вокруг папы, пытаясь на нем повиснуть. Виталька кричал квадратным ртом, муж быстро носил его по комнате взад-вперед. Муж был испуган, голова повязана мокрым полотенцем.
-Я.. больше… не могу.. не могу - повторял он.
Катя взяла Витальку на руки, перекинула через плечо: воздух сразу отошел вместе с излишками молока. Сынок успокоился и заурчал.
-Я.. больше.. не могу, - повторял муж, он зажмурил глаза, схватил волосы, пытаясь их отодрать от головы и тихо-тихо застонал , - аааа,  ты не отвечала - они орут, орут, - повторял он.

Кате захотелось пожалеть его, качать Витальку одной рукой, а второй разогревать ему ужин. Но она сдержалась и вместо этого произнесла.
-Ой, а я так хорошо время провела! Любимый, ты прав! Твоя идея просто замечательная! Мне нужно больше общаться, чаще бывать с любовником. Давай на этой неделе я к нему еще два раза съезжу, а на будущей три или четыре. Там посмотрим. Ты такой молодец! Отлично справляешься с детьми.
-Они орали, оба! Почти все время!
-Это нормально, любимый! Они же маленькие. Слушай, а с субботы на воскресенье я могла бы на всю ночь…
-Катяяяяяяяя!!!!!!!!!
Муж подошел к ней. У него из носа хлюпало, под глазами проступили синяки. Он обнял ее за плечи, прижал к себе и капая слезами на ее шею тихо-тихо сказал.
-Не уходи.
Катя сначала тоже заплакала, но потом собралась и сказала.
-Ну хорошо. Раз в неделю.
-Не уходи, - повторил муж шепотом.
-Слушай, а давай теперь я посижу с Элей и Виталькой. А ты сможешь быстренько сбегать изменить мне..
-Я не хочу изменять, - простонал муж, - я хочу 5 минут тишины! 5 МИНУТ ТИШИНЫ!!! Пожалуйста, родная, не уходи!!!!