Симба. Король кот

Аленски Соколова
 
Я родился!!!
        Меня назвали Симба в честь львенка. Я африканец по национальности, родина у меня в древней Абиссинии, но родился и вырос в Петербурге, о чем ни капельки не сожалею. Мне повезло, потому что любовь своей семьи я чувствую каждую минуту. Только не понимаю одного, как можно было построить город в таком климате… фу. Слышал, что это натворил какой-то Петя.

   
       У меня есть семья, мои подопечные – Таронский и Аленский, за которыми надо постоянно следить, иначе катастрофа.  Уже полтора года я живу на Васильевском острове, там меня все знают, уважают и здороваются со мной. По праздникам я беру свою подружку Аленку и веду ее в Музей Специй или в Музей Кофе (она у меня послушная).
 
         Мы выходим на Шестую линию, и я ее веду туда, куда мне надо. Как правило, это «Фруктовая Лавка», а если захочется отдохнуть, то кафе «Квартирка». Там, не представляете! Диванчики, коврики, там Аленка платит за свои пельмени, а сметанку мне  дают бесплатно!!! И много хорошеньких девушек, которые за мной ухаживают. Можно понаслаждаться этими прелестями и идти дальше, ведь Шестая линия славится деревьями (Аленский сказала, что это называется бульвар).
        Деревья мне знакомы еще с зимы, когда мы все вместе поехали в лес. Это называлось «Щучье Озеро». Озера я , правда, не увидел, но зато деревьев там было много, целый лес. И Аленский решила учить меня по ним лазать (сначала я посмеялся про себя). Но! Потом я оценил ее усилия, потому что понял, что залезть – это одно, а вот слезть… совсем другое. Понял технику слезания с дерева со второго раза, но Аленский сказала, что это неплохой результат.
 

     А однажды мы пошли в ресторан и заказали пиццу. Мне очень хотелось, пахла она божественно, но Тарончик сказал, что мне нельзя, а то растолстею(( Но кусочек бекона мне достался под столом, это было очень вкусно… мммррррррррр
 
      Вообще-то я почти каждый день в зоопарке. У нас под домом магазин, где мы покупаем еду для меня, а там куча клеток, в которых заперты несчастные животные. Кошек там, слава богу, не было, но тех поселенцев, что были, мне хватило. Самым вонючим оказался Ёжик Васька, я как понюхал один раз, больше к нему не ходил, сказали, что он пукнул от ужаса. Наверху терлись шиншиллы, но какие-то вялые. Птички летали по всему магазину, но Аленский предусмотрительно держала меня, зная, что я еще не обедал. А вот внизу жили две мыши. Я влюбился в них с первого взгляда. Во-первых, они одного окраса со мной. Во-вторых, они со мной разговаривали. Они так быстро болтали, что я не мог все сразу понять, видимо, они хотели мне рассказать все, что знают. Я им засовывал лапку, а они мне высовывали мордочки, и мы целовались (как видите, не мешают носы. Это из любимого Аленского фильма «Девчата», мы его частенько смотрим).
 

      Как-то раз я повел ее на выставку в Союз Художников, там была ярмарка всяких поделок. Мы там походили, посмотрели, картины там смотреть смысла нет, я бы и сам так намазюкал. Но на ярмарке я увидел замечательного зверя! Он был в два раза больше меня, пах шерстью, белый, пушистый (правда почему-то не двигался и дал себя покусать и обнять). Это было странно, но приятно. Потом Аленка рассказала мне, что этот зверь должен быть больше раз в двадцать, что это Альпака. Но я на него набросился в порыве чувств, обнял, кусил (вкусно пах, скотинка). Аленка честно хотела мне его купить, но у нее не хватило денег, он стоил четыре тысячи. Надо было Таронскому звякнуть! Приехал бы и добавил.
 

 
В свободное от своих дел время я занимаюсь делами Тарона. Стараюсь максимально помочь, а то он вечно отвлекается и смотрит всякую муть вместо работы.

Он елозит рукой по компьютеру, а я помогаю. Я очень его люблю, поэтому постоянно целуюсь. Он так радуется этому, что хочется целоваться дальше. Иногда ему не хватает воздуха, и он хочет открыть окно, это понятно,  там крыша, которая привлекает и меня тоже.
         



Однажды я застрял конкретно. Я еще маленький был и решил, что могу вылезти в окно, которое было открыто наискосок. Хорошо, все были дома, и я там не задохнулся. Но я честно орал и меня вытащили, но не ругали.
    
Меня вообще никогда не ругали. Аленский однажды наворчала, что я разбудил ее в семь утра. Но я же слышал, что надо рано встать, сам не люблю, а что делать??? Ведь проспит, а я буду виноват. Ох, ну хорошо, что меня только целуют, и это приятно.
Я уж не знаю, что нравится другим, но я очень люблю, когда мне делают массаж пяточек. Это очень здорово и я начинаю мурчать.
 

Еще люблю ездить в метро, там я общаюсь с населением (почему-то они не удосужились обрасти шерстью) но некоторые гладят меня, что тоже приятно.
И все спрашивают про меня! Почему? Я что, особенный? Аленский старательно отвечает, это происходит так часто, что я думаю, со мной что-то не то. Но она меня любит, и это главное.
 

Но как-то раз меня достали. Видимо это был ремонт. Аленский уехала черти знает куда, а мы с Таронским остались. Он перетащил все вещи в одну комнату и запер меня там.  Потом стали приходить вонючие мужики, и я сидел позорно пристегнутый. Но потом Таронский заткнул вход матрасом (чтобы пыли было меньше) и когда он ушел я полез по матрасу и пошел смотреть, что там происходит. Там была дырка на нижний этаж, а внизу!!! Куча народу. Я на них смотрел, а они со мной общались, некоторые на птичьем языке. Я решил не ходить туда, там было слишком грязно.

Когда выяснилось, что я ходил к дырке, возникла паника, но все разрешилось.
В итоге, после ремонта я выглядел тааак… Пришлось потусоваться с таджиками. Страшно смотреть…
 
      Аленский вернулся домой, и я наконец-то пошел в Музей Кофе. Мне очень понравился ковер в центре зала. Я повалялся там, но прилетела жуткая здоровая навозная муха. Аленка вела экскурсию, и я не мог позволить, чтобы эта гадина помешала, я стал ее ловить. Но Музей оказался хитрым. Когда я летел за мухой, мы оба, вместе с ней, впилились в стеклянную дверь с жутким грохотом. Все почему-то смеялись, а у меня и у мухи звездочки плавали перед глазами…
 
       Иногда, в редкие выходные, Аленского не надо будить. Но зато потом я ее беру на прогулку. Мы идем на улицу ловить голубей. И однажды я его поймал! Честно! Я ехал на Аленкином плече, мы шли с ней лазать по деревьям, но я увидел этих куриц, и решил, что ужин нам обеспечен. Я приготовился и прыгнул с плеча, удалось накрыть одного голубя, но Аленка почему-то не оценила. Отобрала у меня курицу, она еще даже сдохнуть не успела, но  была в шоке. Потом я повторил эксперимент (думал, вдруг оценит!) Я, как супергерой, с места прыгнул в фонтан, на самый верх, прямо в воду. Там голубь сидел, но поймать его не удалось, удалось только промокнуть до шерстки.
 
        Я люблю играть, а вы? Игрушки, правда, бывают разными. Бывают живыми, а бывают просто болтающимися. Тарончик устроил мне спортзал из одного штатива, этого оказалось достаточно, мы так решили, потому что на нем болталась какая-то хрень. Вот ее-то я и ловил. Упоительно)
       
    А потом я ищу кусочек солнца. Вы не поймете, вы северные люди. А я…. Симба. Мне нужен солнечный свет. И я его ищу.
 

        Лето я провел на даче – это сказка! Правда, в начале лета, когда я уже сложил свои вещички, Аленский с Таронским устроили мне подвох. Они сломали машину и отдали ее куда-то. Сами бегали, хватались руками за голову, расстраивались, ругались, мирились – в общем, кошмар.          Я терпел. Потом, когда Аленский уходила на работу, Таронский куда-то звонил, что-то выяснял, куда-то ездил. Машину все не возвращали, и мы решили коллективно поехать на дачу пешком. Сколько они всего накупили вам и не представить! Тарон тащил около 80-ти килограмм, Аленка где-то 60 + я (уже не маленький). Сначала мы ехали на метро, там можно сесть, отдохнуть, пообщаться. Потом ждали автобус около часа, но я занялся охотой на этих вонючих голубей, и время пролетело незаметно. А вот когда я проснулся в автобусе, то оказалось, что Аленский тоже спит, а Таронский не знает, где выходить. Уже темнело, и надо было спасать ситуацию. Я Таронского боднул, он понял и боднул Аленского. Она спросонья тоже не поняла, видимо, где находится, но закричала: «Выходим!!!». Мы вышли, и оказалось, что проехали гораздо дальше. Делать нечего, мы на трассе, багаж у них был и на спине, и в руках, и в зубах, еще и я в капюшоне Таронского ехал (было стыдно, но деваться некуда. Сам я тогда, по малолетству, бежать на поводке прямо не мог, меня носило из стороны в сторону, поэтому от греха меня сунули в капюшон). Идем мы по трассе, пролетают машины, Таронский ругается и грозится выкинуть все продукты в кювет, Аленский пытается их спасти – ужас. В итоге, мы находим тропинку, сворачиваем, и мы в лесу. Меня, наконец, отпустили, и у меня возникло  ощущение, что я здесь родился… Сосновый лес, мягкий мох, везде черника, пахнет разогретой смолой, грибами и мышами!!!  Я сразу у одного из деревьев встал и пописал (я стоя писаю с детства. Кстати, и вам советую, это гораздо удобнее. Так встаешь, вытягиваешься, лапки наверх ставишь, и кайфуешь).
 
Но это вы как хотите, это мои личные предпочтения.  И мы пошли прямиком к дачке. Таронский шел впереди, щелкал пальцами и говорил: «Ать хвать Ванючка!!»,  Аленский слышал и шел следом, а я за ними. Правда, с непривычки меня напугал мусоровоз на дороге. Но он так грохотал, что любой бы обделался, правда. Потом, когда мы доползли со всем грузом, было уже совсем темно, но когда я вошел в дом, он стал для меня родным. Ребята суетились, разгружались, искали для меня горшок, готовились делать шашлыки. Но горшок меня порадовал) Мне его сделали с землей, она пахла помидорами и еще чем-то овощным. Писать в такой одно удовольствие, попробуйте, кстати. Потом я его бросил, и стал жить на природе.
 
    Привезли меня на поводке и сначала боялись отпускать. Я сидел привязанный, как ЗЭК, и наблюдал, как то один, то другой пушистый приятель пробежит мимо меня. Это продолжалось недолго. За меня вступился сосед Вовчик. Он сказал: «Да вы чтоооо! Никуда он не денется, всегда придет по своим лапкам.» И я пошел гулять. Я обследовал свои владения, а потом пошел в лес. А там сосны, черника, мох мягкий, как кроватка! Воздух свежий, грибами пахнет!!! Нюх у меня хороший, поэтому я смог возвратиться домой, пока Тарона и Аленку не хватила кондрашка. Кондрашка их чуть не хватила, когда я ушел гулять к Марье Сергеевне на соседний участок. У нее там много сосен, а поскольку Аленский научила меня  слезать с дерева, а не как придурок залезть и ждать МЧС, то я решил свои навыки усовершенствовать. Я пошел туда и стал там упражняться. Тут смотрю – какие-то люди в камуфляжной форме с палками, в резиновых сапогах до колен, пробираются по лесу. Еле узнал своих. Они пошли меня искать, да еще и экипировались!  Долго, наверное, старались, выискивая из костюмерной «Ленфильма» безопасную форму для дремучего леса. А-не-кдот.
Короче, так я стал гулять. Однажды услышал в лесу шуршание. Я понял, что там кто-то живой и решил, что мне не помешает друг. Друзья бывают трех видов.
Тот, на кого охотишься ты
Тот, кто охотится на тебя
Тот, кто тебя защищает и любит
Там по запаху был тот друг, которым можно поужинать. 
Если честно, я охотник. В древней Абиссинии я охранял склады с пшеном и зерном от крыс. 
 
Между прочим, я в Лувре выставлялся, и в Британском Музее…
    Сплю я так… Мне надо спать на подушке, это, во-первых. Во-вторых, кто-нибудь из ребят делает из меня подушку и спит на мне, и становится очень тепло. А потом выяснилось, что так спят все африканцы)

   
   А сейчас я  подумал, почему бы не поохотиться в этих сосновых лесах??? Мышь я сначала унюхал, стал слушать, и понял, где она. Я ей говорил, как честный кот: «Пойдем ко мне, у меня 2-этажный дом, огород, душ, кроватка, шашлыки…» Но она оказалась трусихой. Ловил я ее не так долго, но трудно. Быстрая, сволочь, оказалась, но все-таки я ее поймал  (к сожалению, она сдохла от ужаса) принес домой, положил ее на кухне и пошел будить Аленку. Жалко было будить, было 6 утра, а она не любит вставать в такое время. Но похвастаться надо было срочно. Я ее потрогал, потом поцеловал, хвостом по лицу провел, сел на лицо, кусил за ухо и сказал в него «Мао»! Она проснулась. Когда она села на кровати, я стал рассказывать, что у меня важное событие и приглашать вниз. Я ее повел на первый этаж. Я слышал, что некоторые приносят все это в кровать. Но зная характер моих подопечных, я решил, что надо оставить добычу там, где ее и будут готовить. И когда она увидела мою мышку, счастью не было предела! Я понял, вот мое, вот как можно вызвать восторг своих друзей. А мышь была большая, на целый завтрак (примерно 4 см. в длину и 2см. в ширину). Вот.
Однажды я услышал в траве шорох и увидел мордочку. А она мне понравилась, маленькая, любопытная и симпатичная. Я пошел на дело и поймал ее, взял за шкирку и принес Аленке с Тароном (душить в этот раз не стал, потому что очень уж симпатичная). Решил оставить, и мы стали играть, подружились, и целый день играли))) Но вечером я ушел спать, а с утра ее больше не видел. Все остальные мышки потом помирали от ужаса.  А эта навсегда осталась в моем сердце, и ее, единственную, я назвал Машонкой.
   
     Неделя прошла, и мы уехали домой.  Налегке, слава богу, потому что все съели. Машину нам отдали только через два месяца, когда Аленка принесла какие-то бумажки, больно ценные. И вот мы на машине с Таронским и Аленским едем на дачу. Машина загружена всякой ерундой, тряпками, рулонами, деревяшками, вонючками в тюбиках, но мне наоборот интересно было во всем этом играть. Я подумал, что Таронский собирается достраивать дачу, но случилось наоборот.

    Во-первых, он не смог открыть замок на воротах и нам пришлось его пилить. Отпилили с грехом пополам. Потом, вместо ремонта дачки, он стал разжигать костер и жарить мясо (точно не голубиное и не мышиное). А потом он расстелил прозрачное полотно у сарайки, занес туда свои вонючки, мои кисточки, и стал устанавливать какой-то агрегат. Носил его туда, сюда, обратно… (Какая разница, куда его ставить???) А потом я понял, ему свет нужен был. А свет там перемещается постоянно, то он тут, то здесь, то вообще его нет (но когда нет, мы спать идем).
Потом на агрегат была установлена рама в тряпке. А потом началось шоу. На эту тряпку кидались вонючки, размазывались МОИМИ кисточками, Таронскими пальцами, кошмар. Но вы знаете, это мое, свое, родное, и главное – меня здесь оооочень муррррр любят. (А так, пусть творят, что хотят). Еще и гости понаехали! Да такие, придумывали всякие штукенции каждый час, буквально не давали высыпаться, потому что пропустить все это было невозможно!
 
      Однажды мне стало скучно. Я ходил, бродил, никого не встретил, даже дурацких Вовчикиных Чебурашек, которые у него уродились (какой силой, не знаю). Это не коты, а какие-то другие, больше меня по размеру, но глупее раза в три.
      Я бродил и исследовал наш двор. Выяснилось, что там есть не только дом, банька, сарайка (и не одна), поленница, туалет, а еще малюсенький домик. Вот его и надо было обмусолить. Я стал его исследовать, но Таронский, проходя мимо, почему-то мне запретил. Шикнул и пошел за красками. Ну, шикнул и ладно, у меня свои дела, я полез в щель под крышу этого маленького домика, а там!!! Всякие дощечки. Я встал на одну из них, и случилось непоправимое. Одна сломалась и я полетел. Летел я долго, как Алиса в стране чудес, но она оказалась в более удобной ситуации, в сказке, а я оказался в ледяной воде. Я пытался выжить всеми силами, ободрал когтями все стены, орал, было очень холодно и страшно, но я услышал, что дверцу домика кто-то открывает, и ко мне спускается ведро. Я в шоке, в ведро запрыгиваю, но там тоже вода, и меня выкидывает наружу. Я понял, что Таронский захотел меня спасти…. И тут он ничего другого не придумывает, как обрушиться мне на голову, ПЛЮХ! Видимо, лестницы не нашел. Оказалось, что это 8-метровый колодец. Он утопился прямо в одежде, но всплыл, я тоже всплыл, мне было очень холодно и страшно! Но когда Таронский оказался рядом, то можно было сесть ему на плечо. Потом, когда Таронский оказался в одном колодце со мной, мы стали решать, как оттуда вылезать, ведь никаких приспособлений, кроме себя, он для моего спасения не взял. Тогда он сказал: «У меня отличный рост!» И уперся ногами в стенку. Спиной уперся в другую. Я, мокрый, сел ему на живот, и мы поползли с 8-ми метровой низоты… И когда очутились наруже…. Выпили, естественно… И стали звонить Аленскому.   
Случилось это весной. Как-то однажды, еще дома, меня отправили гулять на крышу. Я был в шлейке, на поводке, была солнечная летняя погода, и ничего не предвещало беды. Беду мы пережили недавно, когда Аленский в очередной  раз сломала ногу. Она почти не могла ходить и Таронский привез ей очень странный жесткий ботинок. В общем, Аленский стал не ходячим.
Я сидел, грелся на солнышке,  и не хотел удирать. Просто, верите, что-то грохнуло, да так, что я вылез из шлейки и дал деру.
 
         Я побежал на соседнюю крышу, опасных звуков больше не поступало,  я успокоился и пошел гулять сам по себе. А это так приятно! Вот идешь ты сам, без всяких поводков, делаешь что хочешь, общаешься и кушаешь, с кем хочешь.  На крыше я увидел открытое окошко и прыгнул туда. Окно было сомнительное, конечно, не такое, как наше, но, тем не менее, возможно, меня ждал там сюрприз. Было высоко, но приемлемо, я могу и с большой высоты приземлиться на мягкие лапы. Поднял там пыль, но когда она рассеялась, я увидел, что тут кто-то живет. Если есть кровать, значит, есть и стол. А если стол, значит можно поживиться. Потом я пошел дальше, вышел и оказался на лестнице. Верхний этаж, только вниз можно идти, ок. Иду себе, иду, на втором этаже на меня почему-то странно посмотрели. Я оглядел себя, вроде все в порядке, и пошел дальше. Выхожу во двор, а там весна!!!!! Тепло, светит солнышко, прорастает травка… Сел там и подумал, что надо намыться. Что-то я запачкался. И вот тут  началось.
Сначала один подошел
- Ой, кто это?
Потом второй
- Вроде, породистый, никогда такого не видел
Третий
- Давайте поймаем
(ЩАС!!!)
И так вокруг собралась толпа человек в пятнадцать.
Кто-то в толпе по-птичьи разговаривал, я ничего не понял. Русский язык  я уже знал. А остальные что несли, боже! Что у этих людей в голове??? Одна тетка уже приобрела контейнер и пыталась меня поймать. Хрен!!!
Я, конечно, не очень понял, что за ажиотаж вокруг меня. Я же кот, обычный умный кот. Всем меня надо, что ли?
И тут, часа через два я вижу Таронского. Я для виду тоже шикнул на него, зря, конечно, но они меня изрядно напугали. И мы с ним сиганули обратно, в парадную. Когда мы шли домой, Таронский предупредил, что Аленский в шоке и там все плохо. Но, когда мы пришли домой, все оказалось хорошо) Я покушал, наконец-то, и завалился спать. Больше, правда, меня на Ваське не отпускают гулять по крышам. Но вот на дачке можно оторваться)))))

       Как видите, у меня насыщенная событиями жизнь. А у вас? Я думаю не такая. С тех пор, как мы проводили Таронского в Ереван (надеюсь ненадолго), Аленский привез меня в семейство. Там я качать права не стал. Просто стал смотреть, кто тут есть, и у кого какие правила. Я увидел Чарика, Рыжика, Татошку и маленькую Муську. Никто против меня не возражал, кроме Муськи. Но именно поэтому она стала интересна лично для меня. Она маленькая, но ее характер!!! Это кошмар. Она задира и ее надо бы приструнить. Сначала кошмарила меня она, а потом я подумал – хватит. Она симпатичная и пушистая, плюс ко всему, если ее тискать, то она издает звуки: «Гуль-гуль». Я люблю птичек, поэтому мне понравилась Муська. Так сложилась наша дружба и судьба.




Кстати, с Новым годом)))))
 
Симба