Война на прозе ру. Гремели фразы и очередь из букв

Юрий Пытьев
Вышла небольшая перепалка с одним из авторов, тут, на прозе, с творчеством которого я временами знакомился, теперь же в недоумении... На безобидный вопрос в рецензии на одно из произведений данного автора (как мне показалось, вопрос таким и был) в ответ полились высказывания о “проплаченности” моего отзыва, об ангажированности, участии в каких-то там неведомых мне “компаниях”... Затем, отсылки уточнять к другим участникам "компании", в которой я непременно и без сомнения состою, по мнению автора. Бог с ней – с реакцией. Может, не в то немного время был задан вопрос? Мне сие неведомо, пока неведомо. Затем, отпечаталась фраза следующего содержания:

“Включайте мозги” логическим продолжением которой явилась -  “Здесь тоже идет война”. Это навело меня на размышления... Удивительное дело! Я ведь и не подозревал, что на страницах призванных объединять людей, склонных к творческим порывам души и излияниям ее же, оказывается, полным ходом идет война. С кем и кто воюет то, господа творящие? Не слишком ли люди, увлеклись в последнее время происходящим, что уже и тут, на прозе слышатся пулеметные очереди из букв? Зачем же превращать площадку, любезно созданную для авторов, в театр боевых действий? А потом дружно многие удивляются происходящим в мире, войнами, убийствами... Так если ж люди, кто мнит себя творцами, иль люди, кто ими и являются, уже не могут писать не ангажированно, творить, не призывая к душевным кровопролитиям, творить без прицела на то, чтобы кого-либо к чему-либо склонить, то есть ли право тогда у нас поражаться тому, что в мире столь много жестокости, войн, кровопролитий? Что мир погряз в многоличии, что он фальшив и жив лишь в нестерпимой жажде власти и наживы? Ведь творчество, на мой взгляд, именно тот самый указатель и учитель массам, что призван постараться чем-то воспитать или помочь учиться состраданию личности... А тут война? Как кажется Вам, дорогой читатель, уместно ли переносить войну сюда? И в чем последствия Вы видите? Ведь если творчество будет нести войну, не станет ли тут всем нам плоше, когда сменится еще десяток лет вперед?

Мне кажется, что слишком заигрались. Мне кажется, что тут не к месту грохот пуль словесных. Нести, мне кажется, тут, в творчестве прекрасность - все лучше, чем лить кровь друзей! И пусть оно нас лучше всех врачует. Но не стреляет в нас, пусть больше никогда. Тогда и окружающий нас - все станет лучше. Мне кажется... А кажется ли Вам?