Носок

Геннадий Белоскурский
 Познакомились на сайте!!!   Круглолицая в больших солнцезащитных очках,за рулем дорогого джипа!!!  Не долгая переписка и решили встретиться  в реале,  благо подвернулся хороший повод - премьера .Она нашла меня сама  поинтересовавшись-"А не ее ли я высматриваю"?Похожа сильно,но на фото выглядит моложе. Фуршет, танцы Лишка выпил .Проводил до дома .Помню пили чай....На утро голова раскалывается.Вскочил,засуетился  на работу опаздал! Ближе к обеду захожу на сайт ,пишу ей.
- "Дорогая ты была прекрасна! Твои голубые глаза так гармонировали с твоим синим платьем  в талию! Хочу видеть тебя снова!!!!К стати посмотри не завалялся ли под диваном мой правый носок?"
 Ответ не заставил себя ждать.
-"Ну ваще то я была в голубом, а вот мама моя в синем , она тоже там была и приперлась позже нас с каким то пьяным сантехником ,все утро бурчала про какой то носок. .Послушай ! Выходит  высокий блондин с  татуировкой на груди был не ты? "     Вот думаю писать ей ответ?  Дались мне эти носки. Вспомнить бы дом где ночевал .
Так-то вечер удался!