Rigid shindy

Руслан Трохнюк
По поводу успеха альбома Zippy Kid "Rigid shindy" могу признаться,
что это единственное и реальное начало моего бунта
против всех в форме музыкальной концепции.
Уставший от общества и одиночества герой моих песен
теряет и находит свой кусочек счастья в современном мире,
рифмы,ритм-для меня эта пластина актуальна и сейчас.
По стилю похоже на новый хип-хоп.
Много изуродованного примочками и измененным темпом
голоса, меняющийся ритм.
Первый концерт Zippy Kid состоялся 22.08.2004
в городе Комсомольске Полтавская область Украина.
Никто толком ничего не понял, но некоторым понравилось.
Это была революция в звуке.Я изменил жизнь целого поколения и,
стало быть, без нее судьба следующих поколений была бы иной.
Я  изменил ход  истории. Моя музыка существует разными способами,
в многообразных различных мирах. Было абсолютное
фантастическое ощущение, вселенское ощущение, что то, что я делаю
- это правильно, что я победил. и это ощущение неизбежной победы
над силами зла, над силами прошлого, нет не в военном смысле,
конечно, – мне это было не нужно, - моя энергия должна была
победить. У меня было движение, я был и остаюсь на
вершине огромной и прекрасной волны…
Собственно Комсомольск начала нынешнего века –
это бурлящий звуковой котел, некоторые,
из пузырей которого я образовали пару-тройку крайне
актуальных трендов для своего лэйбла mARS label.
Причем главное, то, что эти тенденции не являются искусственно выведенными,
то есть придуманными и спланированными в кабинетах боссов
звукозаписывающих компаний, или опирающимися на какие-то внешние факторы.
Музыка пришла из самого, что ни на есть андеграунда,
креативной тусовки действительно творческих людей,
и в основе своей имеет, прежде всего, оригинальный
свежий саунд, и только потом визуально-артистические штучки.
 Насчет оригинального саунда я, конечно, выразился условно.
 Оригинального на текущий момент и применительно к ситуации,
характерной для современного музыкального контекста,
но в принципе, безусловно, базирующегося
на давних идеях и находках.

Вот ссылка для покупки альбома
https://itunes.apple.com/us/album/rigid-shindy/id966290517