Две грани жизни окончание лёгкий детектив

Мила14
Перед  завтраком  Елена пошла с Василием  в бассейн.  Она сидела в шезлонге и  любовалась  своим названным  сыном. Мальчик плавать не умел, он барахтался в воде, но было видно, что  Василий  получает  от этого огромное  удовольствие.  Екатерина принесла ему  надувной матрас и бросила его в воду.  Василий забрался  на него и лежал  раскинув руки. Потом он посмотрел в сторону  Елены и спросил: "Что будет  с  ним, где он  будет жить?"  Елена ответила: "Я  тебя усыновлю, ты мой сын, жить будешь  здесь на  правах  моего ребёнка".  От радости  Василёк  спрыгнул  с матраса и неожиданно  для  себя  поплыл.
К Елене  подошёл  Степан, муж  Екатерины и произнёс: "К вам пришёл  следователь, он ждёт Вас  в гостиной".
- Спасибо, сейчас подойду, посмотри пожалуйста  за Василием.

Елена вошла в гостиную, следователь  рассматривал  на стене семейные  фотографии.
- Здравствуйте  Елена Николаевна, рад Вас видеть.
- Доброе утро, а я не очень рада  вашему визиту.
- У меня много к вам вопросов и я знаю, кто  убийцы вашего мужа  и Вы очень хорошо их знаете...
- Ну! это уж слишком, Вас занесло не в ту  сторону.
-А вот,  милая  Елена, Вы глубоко заблуждаетесь. Где находится ваша дочь?
- Вы сошли с ума, моя дочь  убила отца? - оказывается  вы очень жестокий  человек.
-Вы родили  девочку от любовника и ваш муж это знал. В офисе в сейфе  мы нашли  дневник, он вёл  записи и его убийство  раскрыто,  заказчиков не было, осталось взять кто в него стрелял.    Будет сложно, но это дело времени, а время работает на нас.
- Я не скажу, где моя  дочь. Теперь с вами  я буду  разговаривать только в присутствии  моего адвоката. Вы меня  пытаетесь  подловить на лжи, но я честно всё вам  рассказала.
- Ваша дочь знала, что  Кирилл  Петрович  не её  отец?
- Нет  не знала, а если бы  и знала, что это меняет. Она его очень любила и у них было полное взаимопонимание.
- У неё  было понимание  пока он её  баловал, но Кирилл Петрович решил оставить этот бизнес и сообщил ей об этом, он имел права на их бизнес в Риме и хотел  его продать, а на вырученные  деньги купить им другой бизнес.  Но это не входило в планы  Жанны и её мужа. Они решили его убрать  без свидетелей и очень хорошо всё  продумали.
 
-В день убийства они прилетели в Москву, Жанна  хорошо знала распорядок дня своего отца. Они приехали на частной  машине, спрятались  за кустами сирени. Экспертиза показала, что стреляли именно оттуда, они долго его ждали. После убийства парочка ушла не замеченная. Сели на попутную машину и уехали в аэропорт. Вечерним рейсом они вылетели в Рим. Их отлично зафиксировали  камеры .
- Что будет с ними?
- Римские власти выдадут их России и судить  будут по российскому закону. Наймите им  хорошего адвоката, он найдёт смягчающие  обстоятельства. Вам нужно держаться, в Вас их  спасение.
- Она не верит, что могла стрелять её дочь, возможно стрелял Лука. 
- Они должны  сотрудничать  со следствием, чтобы им дали меньше  срок.
В гостиную вошёл  Василий, он внимательно смотрел на  следователя.
- И неожиданно для всех произнёс: "Не забирайте  мою мамочку, она  самая лучшая мама".
- Следователь улыбнулся и сказал: " Вот молодец, ты хороший  защитник  мамы, береги, слушайся её и хорошо учись".   Пожав руку Василию, он   пожелал  им  всего доброго и быстро вышел из  гостиной.
               


  1-го февраля  2016год.