Дорогая редакция

Мария Фомальгаут
Дорогая редакция, что делать, если я во сне пообещал помочь человеку, который заблудился в лесу, но проснулся и не успел ему помочь?

Вам необходимо вернуться в сон и помочь человеку – ведь вы ему обещали.

Дорогая редакция, если я обещал во сне что-то сделать, но проснулся, должен ли я заснуть снова, чтобы выполнить обещание, или можно подождать до следующего вечера?

Лучше всего во сне сразу предупреждать людей, что вы можете проснуться в любой момент. Смотрите по обстоятельствам, если вы обещали что-то срочное, например, спасти людей из горящего дома, то лучше засните снова.

Дорогая редакция, как объяснить на работе, что я каждую ночь спасаю мир, увиденный во сне, и поэтому прихожу на работу позже?

Согласно статье 137 трудового кодекса вы вправе потребовать переноса рабочего дня и даже его сокращения.

Дорогая редакция, что мне делать, если во сне на меня напало чудовище. Имею ли я право увидеть на следующую ночь другой сон, или это будет трусостью.

Это ни в коем случае не будет трусостью, наоборот, это будет очень мудрый поступок.

Дорогая редакция, что мне делать, если во сне меня убили. Следует ли мне возвращаться в тот сон?

Антон толкает меня в плечо.
- Видал?
- Ну.
- Вот оно… случилось. То, чего боялись.
- Мертвяк?
- Ну а то. Давай… на задержание…