Письмо 3. Путь

Серж Павленко
«Хочешь поймать прекрасное, опиши. То что написано останется в памяти».


Много времени прошло. Не поймать и не остановить.
Путь очень сложен.
Первые шаги закончились. Иду по жизни что написать не знаю, все сложно. Прошло много лет от нашей последней переписки, письма получал, с удовольствием читал. Ты стала прекрасной, престижная работа, семья. А у меня студенческая жизнь, и так тяжело, приходят моменты когда я, вспоминая слова отца, что времени не так уж и много как, кажется.
Хоть и время для меня протекает медленно. Пишу миниатюры и рассказы. Жизнь течёт. Хоть и не знаю, куда и что меня там ожидает.
Оптимизм я потерял ещё в последние школьные годы.
Ты спросишь почему, потому, что все происходило никак я хотел. Жизнь намного сложней чем кажется в глазах ребёнка.
Была мечта приехать к тебе в гости. Посмотреть твой родной город. Но наверное, не судьба.
Учёба, нет времени.


P.S.
В краткости изложения заложен весь смысл.
Тот, кто говорит вместе с ветром.