Небесный фонарик

Рита Морре
Сначала было темно и тесно в моем маленьком мирке и места было только для меня и то впритык. Что было там за гранью - я не знал, звуки, что порой проникали ко мне из внешнего мира, так и оставались лишь неясными звуками, потерявшими смысл где-то по дороге. Иногда я думал, как Там? И изредка  мне снились об этом сны, но какие-то смазанные и непонятные, как звуки.

Но как-то в моем мирке появилась дверь, она раскрывалась все шире, давая дорогу неяркому свету, новому воздуху и голосам. Я замер в удивлении. А потом появились Руки. Они бережно взяли меня и вынесли во внешний мир. Я трепетал. Так много пространства и воздуха! ветер пахнет водой и цветами, звучат радостные голоса... Я прижался к Рукам, они ласкали, гладили и расправляли, под их прикосновениями я разворачивался... подумать только, как я раньше мог умещаться в своем мирке?

Самое большое чудо - это когда Руки зажигают в тебе огонь! настоящий, живой, горячий, светлый! От этого наполняешься теплом и счастьем, становится очень легко и хочется летать. И даже не думаешь, о том, что у тебя нет крыльев, а просто поднимаешься в небо и светишься... На такое волшебство способны любящие Руки. И ... их желание... оно обязательно сбудется.


Музыка:
Brainstorm - Гори, гори ясно
http://pleer.com/tracks/10683648Cpp5