Чем бы дитя не тешилось...

Геннадий Белоскурский
  Иллюстрация Анастасии Нильской

  "Ну послушай "- ныл я, ходя за женой по пятам.
   "Тут о любви, про высокие  чувства"- не отставал я,"    
   Знаю я твои высокие чувства! 
     Ладно читай ,только по быстрому, сериал начинается .
Там кстати ,твой Узденский играет.
   Молодец что от вас ушёл! Вон вся страна на него смотрит.
    Я с ударениями и жестикуляцией, как со сцены, начинаю читать ей то, что только что накропил....
    "Да когда-жэ это кончится?"- запричитала она, подняв руки к лампочке.
     Вторую неделю вода из крана капает, а он писатель драный поэмы тут пишет.
    Одно радует, что ты забросишь это все, так же быстро как ,собирание десятирублевок .
   Кстати где они? Там рублей пятьсот было.
   А крышки на двигатель паял !
Весь дом пластмассой пропах ,а они до сих пор под диваном валяются.
   Выбросить боюсь- ты же разноешся.
    А в "танчики" играл- на работу не добудишься. 
    Или ишь чё удумал. Нашёл дружка изотерика , наслушался его бредней и сидит по часу без света со свечёй перед зеркалом налюбоваться собой не может.   
     В транс он видите-ли вошёл.   
    Второе я ему открылось и очищает карму.
    Пить меньше надо .
     Мозги бы тебе прочистить.
     А на сайте этом? Как его?   
  Знакомства?
   Девки там поди заждались тебя ? 
   Потом вдруг остановилась, и тихо ,как бы про себя зашептала:          "Хотя, че это я?"   
  Но заметив мою растерянность, подошла и нежно так,с любовью.
   -"Дак что ты там говоришь ?
Нравится ли мне твой рассказ ?
   Милый!!!!!
В жизни ничего  интереснее чем твои рассказы не слышала.
   Напиши еще что - нибудь.