Глаза

Алена Карабут
В глазах тоска,
В глазах печаль…
Нет, я забыла,
Мне не жаль.

Я не зову, и я не жду…
Ты погасил во мне звезду…
В глазах темно, в них нет огня,
Ты всё убил внутри меня.

Душа пуста, черна как ночь…
В глазах лишь тьма… Все мысли прочь!

В них были вера и мечта,
Теперь осталась лишь печаль…
В них было море… Пусть и слез…
Я так боялась бурь и гроз,

Но всё ушло… Надежда, страх…
Осталась пустота в глазах…
Лишь равнодушие и тьма…
Их не увидеть, не понять…

В них невозможно утонуть…
Про всё забыть, навек заснуть…

В глазах был свет, огонь, вулкан,
Но он остыл, кипеть устал…
Был океан, но он молчит…
Всё бушевал, а нынче спит…

Жизнь замерла… Застыла жизнь…
Кричит душа «Остановись!»…
Всё потускнело в тот же миг,
Глаза поблекли… Сердца крик
Уже не слышен… Тишина…
Навеки остаюсь одна…

Всё потускнело, замерло,
В глазах туман… Он так жесток…
Не видно ни тепла, ни чувств,
Не видно жизни… Ну и пусть…

Пусть заморожены глаза,
С них уж не упадет слеза…
Уж нет ни веры, ни души…
Лишь сердца крик «Живи! Дыши!»,


Но слишком поздно их спасать,
Они отныне будут ждать
Таких же одиноких глаз…
Найти… Увидеть хоть на час…

Чтоб в них увидеть свою боль,
И отыскать в них ту любовь,
Что так давно в душе жила,
Ту, что когда-то замерла,

Чтоб пробудить те чувства вновь…
Чтоб подарить свою любовь,
Что нынче заперта в душе…
И в сердце стрелы как в мишень…

Но а пока глаза пусты,
Безжизненно в них мир застыл,
И след поникнувших теней…
Они сокрыты от людей…
И нет ни следа от тепла…
Густой туман… Жизнь замерла…