Лиса - принцесса красоты!

Александр Лотошинский
Спешу на дачную работу,
Вот обогнал на "Ниве" кто-то.
Мне льётся мягкий солнца свет.
Мой добрый конь - велосипед
Чуть-чуть скрипит седлом устало,
Трясёт по ямам (и немало!),
Но, впрочем, медленно бежит
И тем машины веселит.
Из моего кармана льётся
И кружит, кружит и смеётся
Мелодий нежный голосок.
(В инструментальной вижу прок!)
Поля лежат до горизонта,
Волнуясь в переливах солнца.
Такая тут у нас земля:
Поля, леса, луга, поля.

Уже порядком от посёлка
Лесок открылся у пригорка.
Вдруг вижу - пёс передо мной!
Сидит как верный часовой.
Да нет же, это же лисичка!
Красива, дикая сестричка,
И не боится ни меня,
Ни друга моего - коня.
Ушами весело поводит
И удовольствие находит
На волнах музыки моей.
Да уж не бешенство ли в ней?!

С коня слезаю осторожно.
(За друга спрятаться мне можно!)
Лисе не хочется бежать.
(Меня не пробуют кусать!)
Минута мигом пролетела,
Достал я камеру несмело
И приготовился снимать,
Но... объектив стал заедать...
Лиса внимательно глядела,
Ведь любопытству нет предела,
Шагов на десять отошла.
(Кто знает, что тут за дела!)

Запечатлел я миг чудесный,
Где зверь красивый, интересный
Вперёд внимательно глядит;
Над нами музыка кружит...
Дорога, зелень золотая, -
И всё тут сторона родная.
Картина дивная... ах, да,
Вот Левитана бы сюда!

Но тут машина легковая
Влетает, красоты не зная.
Сигнал на всё вокруг визжит!
Мой зверь испуган и... бежит...

Ну, что сказать мне в заключенье?
Люблю такие приключенья!